Гендиректор ТД «Хортиця» в России Сергей Величко подтвердил эту информацию, уточнив, что первыми начнут выпускаться водки «Медовуха» и Blagoff. Сроки пока не определены, но «объем производства составит порядка 1,5 млн. дал в год», добавил господин Величко. «Договоренности с украинским производителем" подтвердил и гендиректор ЗАО «Столичный трестъ» Анатолий Смирнов. В Украине «Имидж Холдинг» сейчас производит 3 млн. дал продукции под этими брендами в год, из которых примерно 1 млн. дал приходится на импорт в Россию.
Стоит отметить, перевод даже части производства в Россию позволит компании существенно сократить издержки, уверен Сергей Величко. По оценке главы агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, на снижении логистических и таможенных затрат можно сэкономить не менее 5-7%.
В заключение добавим, по данным агентства «Бизнес-Аналитика», в 2008 году на долю «Медовухи» приходилось 0,4% всего объема продаж водки в России, Blagoff занимал менее 0,1%. Флагманский водочный бренд компании – «Хортиця» – занимает 1% рынка водки (у лидеров «Зеленой марки» и «Путинки» – 8% и 4,6% соответственно).