Деятельность компании не ограничивается только продажей новых автомобилей. «С.Т.Р. Украина», также работает в направлении сдачи в аренду автопоездов, технического обслуживания и продажи эксклюзивных запчастей. Внедрение CRM-решения предполагало автоматизацию целого спектра учетных и управленческих задач компании.
В условиях нынешней рыночной ситуации существует жесткая необходимость избежания финансовых рисков, поэтому клиент взвешено подошел к выбору поставщика ПО, ориентируясь не только на стоимость проекта, но и на совокупную стоимость владения. В результате проведенного анализа, руководство «С.Т.Р. Украина» сделало выбор в пользу CRM-системы «Парус – Менеджмент и маркетинг». По словам руководителя «С.Т.Р. Украина», в системе реализован комплексный подход к работе с информацией, что позволяет за сравнительно небольшие деньги автоматизировать работу с клиентами с учетом тонких нюансов всех направлений деятельности заказчика. Дополнительным фактором в выборе решения стал большой опыт работы Корпорации «Парус» с операторами автомобильного рынка Украины и России.
В системе «Парус - Менеджмент и маркетинг» ведется учет всей клиентской базы с возможностью сегментации и классификации клиентов по большому набору параметров. Также, в этой системе ведется управление послепродажной политикой (автоматизация сервисного обслуживания проданных автомобилей с учетом запчастей и расходных материалов). Кроме этого у руководства появилась возможность вести внутренний контроллинг продаж и отслеживать эффективность работы персонала.
В настоящий момент завершен первый основной этап внедрения проекта и, не смотря на большой объем используемого функционала, предполагается расширение задач в будущем для увеличения лояльности клиентов и оперативности работы сотрудников. Следует заметить, что реализация проекта осуществлялась очень оперативно, и специалисты «Паруса» в максимально короткое время смогли настроить все учетные процедуры, в результате чего сотрудники «С.Т.Р. Украина» уже сегодня с легкостью используют систему «Парус – Менеджмент и маркетинг» в своей ежедневной работе.