Новая промо-кампания Pepsi стартовала 15 мая 2009 года и закончится 15 июля. Чтобы стать участником акции с перспективой научить Украину тратить деньги, нужно проделать три шага: купить Pepsi, зарегистрироваться на официальном сайте Pepsi, отправив код из-под крышечки, а затем добавить на сайт свою лучшую идею о том, как должен выглядеть «Pepsi-День». Четыре счастливчика, которые представят самые неординарные способы потратить 24 тысяч за одни сутки, получат возможность воплотить свои идеи в жизнь.
Финалистов будет выбирать строгое жюри, в состав которого вошли ведущие М1 Каролина Ашион и Василиса Фролова, главный редактор журнала Maxim МС Рыбик, солист ТНМК Фоззи и другие. В течении всего «Pepsi-Дня» рядом с победителями будет съемочная команда M1, так что все, что они будут делать, страна увидит в утреннем шоу телеканала.
Участники, которые поленятся пофантазировать как следует, но все же зарегистрируют свои коды, имеют возможность получить одно из 10 000 пополнений счета на 10 грн или одну из 1 240 Pepsi премий на 500 грн. Каждый день на протяжении акции будут вручаться по 20 таких подарков.
***
-----------------
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».
В Украине компания представляет продукцию под торговыми марками: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».