Как отмечается в пресс-релизе, поскольку в низком ценовом сегменте рынка слабоалкогольных напитков компания «Оболонь» уже представлена сильными брендами, то новые напитки Icelife было решено позиционировать в сегменте «премиум». «Рынок слабоалкогольных напитков для нас всегда был одним из приоритетных направлений развития, компания «Оболонь» фактически основала этот рынок. Кроме того, мы надеемся, что выпуск новых качественных коктейлей в банке со стильным дизайном даст возможность укрепить наши позиции на рынке слабоалкогольных напитков», – отметил начальник отдела маркетинга рынка напитков Павел Шевчук.
Напомним, что на рынке слабоалкогольных продуктов компания «Оболонь» в 2008 году занимала долю 34,9% (производство – 4,1 млн дал.). Основные бренды: «Бренди-Кола», «Ром-Кола», «Джин-Тоник», «Махитос», «Текиза», Серия «Джинов», Icelife.
Справка:
ЗАО «Оболонь» – крупный национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды. По итогам 2008 года доля компании «Оболонь» на рынке пива составила 30,3%.
Основные бренды: «Оболонь», Magnat, hike premium, «Оболонь BeerMix», Zibert, «Десант», «Живчик», Frest, «Прозора» и другие. Продукция компании экспортируется в 33 страны мира и составляет 75% от общего украинского экспорта пива.