На вебинаре будут затронуты такие вопросы:
· Важность первого контакта при продаже продуктов и услуг, которые не являются товарами первой необходимости. Актуальность вопроса для банков, страховых компаний, розницы, интернет-магазинов и других бизнесов.
· Парадокс: всем известно, что в 80% случаев первый контакт неудачный, но проблема по-прежнему существует.
· Статистика в подтверждение проблемы: уровень продаж без call-центра; продажи с плохим первым контактом; продажи с эффективным первым контактом.
· Рецепт «правильного коктейля» для первого контакта: скорость – правильная автоматизация; внятность – правильные скрипты разговора; и без чего это работать не будет – без правильных людей.
· Сейчас или никогда: в прошлом - рост рынка, опережающий темп роста средней компании; в будущем – рынок, разделённый между пережившими кризис компаниями; в настоящем – правильный первый контакт, который поможет оказаться в будущем.
Справка.
Группа компаний Terrasoft - крупнейший в СНГ поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. CRM-решения Terrasoft позволяют оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.