Как отмечается в сообщении, сейчас Ferrari несколько изменила тактику и считает регион России и стран СНГ очень перспективным и намерена уже скоро получить в Украине сильного партнера. Украинский рынок уже готов к появлению официальных продаж автомобилей такого уровня, тем более, что элита и так правдами и неправдами покупает такие авто в соседних странах. Но отсутствие сервиса делает эксплуатацию Ferrari очень проблематичной, приходится на ТО возить авто в Польшу, Чехию или Россию.
В соседнюю Россию Ferrari намерена прийти с собственной структурой. Об этом заявил президент итальянской компании Лука ди Монтеземоло (Luca di Montezemolo) еще год назад. В итальянской компании посчитали, что для увеличения своего присутствия в нашей стране, требуется развитие сети розничных продаж. В планы автопроизводителя входит расширение дилерской сети и открытие до конца следующего года еще нескольких автосалонов. Кроме того, чтобы иметь более полный контроль над дилерами, в течение 15 месяцев итальянцы создадут собственную компанию, которая будет заниматься импортом продукции люксового бренда в Россию.
Напомним, что в настоящее время Ferrari пользуется в России услугами только одного дилера. С 2004 года эксклюзивным импортером Ferrari в Россию является группа Mercury. Российская компания с каждым годом увеличивала объемы продаж, стабильно распродавая те небольшие квоты, которые выделяла Ferrari. В прошлом году было реализовано 65 автомобилей, а срок ожидания заказанной модели доходил до двух лет.