Так, пиво под торговыми марками «Пивоварня N1» и Gute, а также квас «Старорусский» уже доступны на полках сети магазинов «АТБ». В частности, светлое пиво «Пивоварня N1» представлено в сегменте «эконом» и реализуется в ПЭТ упаковке емкостью 1 и 2 литра. Ожидается, что продажи этого напитка в годовом исчислении составят более 1 млн дал.
Пиво под торговой маркой Gute –светлый лагер среднего ценового сегмента, который будет представлен в стеклянной бутылке емкостью 0,5 и ПЭТ 1 и 2 литра. Прогнозируемый годовой объем продаж бренда – более 1 млн дал.
Хлебный квас живого брожения «Старорусский» продается в двухлитровой ПЭТ бутылке. Планируется, что за год потребителями будет выпито порядка 90-140 тыс. дал этого напитка.
«Для нас производство продукции для private label является новым инновационным проектом, - отмечает генеральный директор «Славутич, Carlsberg Group» Петр Чернышов. - Мы надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество с сетью «АТБ» как производители их private label».
Справка:
Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представлена брендами «Славутич», «Львівське», Tuborg, Carlsberg, Holsten, Corona, «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», Pepsi, 7 UP, квас «Тарас».
«АТБ-маркет» – национальная сеть супермаркетов, состоящая из 320 магазинов-дискаунтеров. Наибольшее покрытие сеть имеет в Восточной и Южной Украине. Оборот компании в 2008 году составил более 6 млрд грн.