Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2009 » Червень » 24 » Компания «Шабо» рассказала о Брендленде "Центр культуры вина ШАБО"

Розміщення новин компаній

Компания «Шабо» рассказала о Брендленде "Центр культуры вина ШАБО"

Компания «Шабо» стала участником V Международного фестиваля маркетинга Marketing Jazz Fest, который проходил с 11 по 13 июня 2009 года в загородном VIP-комплексе «Чабанка» под Одессой. Инициатором и организатором фестиваля традиционно выступил Украинский Маркетинг-клуб Marketing Jazz при поддержке Ассоциации корпоративных медиа Украины.

В рамках фестиваля Татьяна Пономаренко, директор по маркетинговым коммуникациям ООО «Промышленно-торговая компания ШАБО» выступила с докладом «Брендленд «Центр культуры вина ШАБО» как коммуникационная платформа ТМ «Шабо»». Она, в частности, подчеркнула, что в современных условиях огромное значение приобретает такое направление маркетинговых коммуникаций, как маркетинг по удержанию клиентов. Если раньше производители уделяли максимум внимания популяризации своей продукции и привлечению новых клиентов, то в современных экономических условиях крайне важно «закрепить» достигнутое. Основу такого способа взаимодействия с потребителем составляет эмпирический маркетинг, техника которого позволяет не просто вызывать у потребителя определенные ассоциации в связи с упоминанием бренда, а работает на эмоциональном уровне, создавая ощущение сопричастности, вовлеченности. Неотделимой частью эмпирического маркетинга, в свою очередь, является событийный или ивент-маркетинг. Созданный компанией «Шабо» брендленд «Центр культуры вина ШАБО», таким образом, представляет собой так называемую территорию бренда, своего рода эмпирический театр, материализованное (инсценирование, визуализация, вербализация, сенсорника, ольфакторика и т.д.) воплощение торговой марки «Шабо», который обладает уникальной потребительской ценностью. «Брендленд является тем местом, где ценители благородного напитка могут сразу всеми органами чувств «соприкоснуться» с брендом. Благодаря использованию инсценированных ивентов путешествие по брендленду дарит посетителям массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений. Для Украины это действительно качественно новый уровень построения отношений между брендом и потребителем», - отметила Татьяна Пономаренко.

Помимо популяризации торговой марки и создания эмоциональной связи между потребителями данной продукции и торговой маркой (маркетинговая платформа бренда), брендленд вина «Шабо» также представляет собой огромную ценность в качестве центра компетентности (источника полноценной информации о вине и виноделии), самостоятельного туристического объекта (энотуризм), культурно-общественного объекта. В пользу очевидной маркетинговой эффективности проекта свидетельствует тот факт, что с момента его технического открытия в 2008 году продажи продукции ТМ «Шабо» выросли на 35%.

Справка:

ООО «Промышленно-торговая компания Шабо» (с. Шабо Одесской обл.) – вертикально интегрированный винодельческий холдинг с полным циклом производства. Компания производит коньяки, тихие и игристые вина под ТМ «Шабо». В структуре компании имеются собственные первичное и вторичное виноделие, старинные подвалы и хранилища общей площадью около 10 тыс. кв. м., современный цех холодного розлива. Собственная сырьевая база составляет около 1000 га виноградников. «Компания Шабо» признает себя социально ответственной компанией - именно поэтому в Шабо создан «Центр культуры вина», главной целью которого является повышение культуры потребления благородных напитков. Первый в Украине брендленд «Центр культуры вина Шабо», способствующий укреплению имиджа Украины как винодельческой державы, включен комиссией Совета Европы в карту европейских винных маршрутов.

* * *

Украинский клуб маркетологов Marketing Jazz создан в 2005 г. Действительным членами клуба являются 200 специалистов маркетинга и представителей ведущих украинских компаний. Клуб Маркетологов создан для удовлетворения потребности маркетологов в профессиональном общении и обмене практической информацией и, как результат, создания профессионального сообщества, объединенного единым информационным пространством. I Международный фестиваль Marketing Jazz состоялся в 2005 году, и с тех пор проводится ежегодно. Участие в фестивале позволяет специалистам в области маркетинга, рекламы, PR, а также топ-менеджерам компаний получить уникальный профессиональный опыт, изменить угол восприятия многих вопросов, получить заряд творческой энергии, наладить деловые связи.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Шабо  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Шабо Спам
все новости компании Шабо
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 4940 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz