- Нам особенно приятно, что в этом году мы поставляем свою продукцию в страны с безупречной винодельческой репутацией, - прокомментировал внешнеторговый оборот компании директор по маркетингу и продажам Владимир Масленков. - Моральный эффект от таких сделок намного перекрывает экономические выгоды, хотя объем экспорта компании в этом году превысит 12% отметку. Но мы уверены, что экспортный потенциал торговой марки должен составлять не менее 30%.
Ставку на освоение новых рынков на предприятии сделали относительно недавно, когда была полностью завершена программа модернизации производственных мощностей и создана одна из крупнейших в стране сырьевая база – более 2600 га виноградников элитных международных сортов. Стратегия современных приоритетов в аграрной и технологической сферах принесла торговой марке «Французский бульвар» не только лидирующие позиции в украинском виноделии, но и открыла дорогу на мировые рынки. В ближайших планах компании освоение азиатского вектора в торговле. В Китай и Японию отправлены первые контейнеры с «Шардоне», «Рислингом» и «Саперави из Кахетии» ТМ «Французский бульвар».