Факторы, подтверждающие данный уровень кредитного рейтинга: стойкие рыночные позиции компании; высокий уровень узнаваемости основных брендов; диверсификация производственной базы и географической структуры сбыта продукции группы, что обусловлено наличием трех кондитерских фабрик в Украине и одной – в России; стабильный рост операционных показателей деятельности (в 2008 году рост показателя EBITDA по сравнению с 2007 годом составил 119%, при этом в 2009 году ожидается его рост на 59% по сравнению с 2008 годом и улучшение соотношения чистый долг/EBITDA) и снижение валютных рисков до минимума в первой половине 2009 года.
Напомним, что долговой инструмент с рейтингом uaА характеризуется высокой кредитоспособностью по сравнению с другими украинскими долговыми инструментами. Уровень кредитоспособности чувствителен к влиянию неблагоприятных коммерческих, финансовых и экономических условий. Знак «-» обозначает промежуточную категорию рейтинга относительно основных категорий. Стабильный прогноз указывает на отсутствие в текущем периоде условий для изменения рейтинга в течение года.
Справка:
Компания «КОНТИ» основана в 1997 году и входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. На сегодняшний день в состав группы «КОНТИ» входят ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы группы: Донецкая, Горловская, Константиновская кондитерские фабрики в Украине и Курская кондитерская фабрика в России. Продукция компании экспортируется во все страны СНГ.
Основные ТМ группы: AMOUR (шоколад Dolci, CARRE, конфеты EsfeRo, орехи в шоколаде AMOUR), «Бонжур», «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», BisKonti.