На предприятии такую динамику объясняют, в частности, ростом веса категории кефиров. Продажи кефира «Галичина» увеличились на 22,6%, в то время как йогуртов и йогуртовых напитков уменьшились на 6,1% в гривневом эквиваленте и на 17% в тоннаже.
По данным ЗАО «Галичина», украинский рынок йогуртов в денежном объеме упал по меньшей мере на 15%, а в фактическом объеме - на 27-30%. Во втором полугодии 2009 г. компания ожидает возобновление объемов продажи своих йогуртов до прошлогоднего уровня.
Напомним, что ЗАО «Галичина» - украинская молочная компания, основанная в 1998 г. Мощность основной производственной площадки - Радеховского молокозавода - переработка 350 т молока в сутки. Оборот в 2008 г. - 552,43 млн грн. Основные ТМ: «Галичина», «12 витаминов», «Молочар», «Две коровки».