Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Продукти харчування й напої » 2009 » Серпень » 6 » Carlsberg и "Оболонь" стали самыми упоминаемыми брендами июля

Розміщення новин компаній

Carlsberg и "Оболонь" стали самыми упоминаемыми брендами июля

По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самыми упоминаемыми пивными брендами в июле стали Carlsberg и "Оболонь".

Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream, к которой подключено более 4000 интернет-источников.

По результатам анализа электронных СМИ без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет в тройку самых упоминаемых пивных брендов июля вошли: Carlsberg, "Оболонь" и "Балтика". Причем упоминания брендов Carlsberg и "Оболонь" встречались в более чем 200 публикациях.

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с июнем оказалась у бренда "Оболонь", количество публикаций с упоминанием этой марки пива увеличилось на 111 публикаций. Наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний за месяц у лидера - бренда Carlsberg, количество публикаций с упоминанием этого бренда уменьшилось на 78 публикаций.

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с июнем оказалась у пивного бренда "Вакула", а наиболее заметным стало относительное ухудшение положения в рейтинге торговой марки Amstel.

Общее количество публикаций с упоминаниями анализируемых пивных брендов, вошедших в июльский медиа-рейтинг, незначительно уменьшилось по сравнению с июнем (на 1,5%) и составило 2511 публикаций.

Наибольшее количество публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов было размещено в течение июля на страницах интернет-СМИ (без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет): "Пивное дело" (54 публикации), Beer.uz (49 публикаций) и "Белорусское пиво" (39 публикаций), а всего в июле анализируемые пивные бренды упоминались в публикациях 334 электронных СМИ.

По результатам упоминаемости пивных брендов только в украинских интернет-СМИ тройку лидеров возглавил известный украинский бренд "Оболонь", за которым расположились бренды Carlsberg и "Славутич". В более чем 100 публикациях на сайтах украинского сегмента Интернет встречались упоминания только бренда "Оболонь".

Лидером по абсолютной положительной динамике медиа-присутствия на украинских сайтах по сравнению с июнем, как можно было и предположить, стал бренд "Оболонь" (+74 публикации), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний бренда Carlsberg (-40 публикаций).

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия в украинском сегменте Интернет по сравнению с июнем оказалась у пивного бренда Foster’s, а наиболее заметным стало относительное ухудшение положения в рейтинге сразу у четырех брендов - Skol, "Крым", "Пшеничне Еталон" и "Ярпиво".

Общее количество публикаций с упоминаниями пивных брендов в украинских электронных СМИ по сравнению с июнем незначительно уменьшилось (на 3%) и составило 1173 публикации.

Всего в течение июля разместили публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов 169 украинских интернет-СМИ, а самыми активными из них были сайты: ReklaMaster.com (26 публикаций), Proreklamu.com (22 публикации) и Vodka online (19 публикаций).

Результаты медиа-рейтинга приведены в сокращении.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании ИЦ "ЭЛВИСТИ"  адрес, телефон, сайт и другие данные компании ИЦ "ЭЛВИСТИ" Спам
все новости компании ИЦ "ЭЛВИСТИ"
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1303 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz