«Рост доли экспорта и укрепление лидирующей позиции по экспорту среди других производителей говорит о том, что продукция ТМ Шустов не только завоевала доверие у отечественного потребителя, но и соответствует международным и европейским стандартам качества, что позволяет расширять рынки сбыта за пределами нашей страны. Для коньяка это особенно важно, так как только продукт, произведенный по классической французской технологии, имеет право экспортироваться в страны СНГ и Европы», - комментирует директор по маркетингу ТМ «Шустов» Юлия Комарова.
Напомним, что по итогам 1-го полугодия 2009 года было реализовано более 3,368 млн л продукции ТМ «Шустов», что на 60,3 % превосходит показатели ближайшего конкурента. Объем продаж за этот период вырос на 57,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Справка:
Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ является предприятием полного цикла производства коньяков по классической французской технологии. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов».
С 2007 года ЗАО «Одесский коньячный завод» входит в крупнейший в СНГ холдинг, который объединяет ЛВЗ «Хортиця», ДП «Крымский винный дом», ООО «ТД «Мегаполис» (Украина) и ООО «ТД «Мегаполис» (Россия).