Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Продукти харчування й напої » 2009 » Серпень » 27 » Представители украинских СМИ посетили кулинарную школу «Meat&Wine» и брендленд «Центр культуры вина ШАБО»

Розміщення новин компаній

Представители украинских СМИ посетили кулинарную школу «Meat&Wine» и брендленд «Центр культуры вина ШАБО»

22 и 23 августа 2009 года представители СМИ в рамках гастрономического и винного тура по Одессе и Одесской области посетили кулинарную школу «Meat&Wine» корпорации «Реста» и брендленд «Центр культуры вина ШАБО».

Представители прессы начали свое гастрономическое путешествие с посещения одесского рынка «Привоз», где шеф-повар ресторана «Стейкхаус. Мясо и вино» Иван Слинько посвятил их в тонкости выбора мяса и рыбы. Далее журналисты посетили кулинарную школу «Meat&Wine», где вместе с учениками школы самостоятельно приготовили мясо прямо в самом сердце ресторана — открытой гриль-кухне.

9 сентября 2009 года кулинарной школе «Meat&Wine» исполняется год. На момент открытия школы в 2008 году занятия проводились на базе ресторана «Стейкхаус. Мясо и вино» в Wine Room под руководством шеф-повара ресторана в виде мастер-классов по приготовлению стейков и правильному подбору вин. По окончании занятия гостей ожидал ужин с обсуждением результатов и впечатлений. За время своего существования школа «Meat&Wine» расширила состав преподавателей, а ученикам представилась возможность получить базовые практические навыки. На сегодняшний день кулинарная школа состоит из трех факультетов: «Meat&Wine», «Одессика» и «Milk&Cheese». Все занятия проводят ведущие шеф-повара Одессы.

Факультет «Meat&Wine» полностью посвящен приготовлению блюд из мяса и правильному подбору вин. Под руководством шеф-повара ресторана «Стейкхаус. Мясо и вино» Ивана Слинько на занятиях школы ученики смогут прикоснутся к искусству приготовления классических стейков разных степеней прожарки и научатся правильно подбирать вина к приготовленным блюдам. Основной темой направления «Одессика» является обширная, вкусная и в последнее время незаслуженно забытая тема одесской кухни. Профессоры факультета Константин Россошенко и Руслан Бойко оживят рецепты блюд, которые сделали Одессу кулинарной столицей Украины. Детская школа «Milk&Cheese» ориентирована на детей в возрасте 7-12 лет. Обучение в школе позволит маленьким слушателям получить знания о здоровой еде, а также изучить первые простые рецепты, которые помогут детям вырасти в настоящих гурманов. Под руководством профессора — Оксаны Перкиной, сочетающей в себе качества кулинара и опытного педагога, ученики с самого юного возраста научатся разбираться в том, что полезно и вкусно.

Следующим этапом пресс-тура стало посещение первого в Украине брендленда «Центр культуры вина ШАБО» — уникального творения и заслуженного предмета гордости компании «Шабо».

Одна из основных целей создания «ЦКВ ШАБО» — повышение культуры потребления благородных напитков в Украине посредством культурно-просветительской деятельности.

Его гости могут не только своими глазами увидеть, как производятся высококачественные вина и продегустировать лучшие образцы продукции ТМ «Шабо», пообщаться со специалистами-виноделами, но и соприкоснуться в процессе экскурсии с искусством, философией и историей вина и виноделия. «Центр культуры вина ШАБО» имеет огромное значение и как культурно-общественный проект: его создатели надеются, что в будущем он станет платформой для укрепления семьи, поскольку представляет собой привлекательное место для интересного и содержательного проведения досуга детей и взрослых. Помимо этого, «ЦКВ Шабо» имеет весомый экономический потенциал. С одной стороны, он служит платформой для брендирования высококачественного украинского вина, с другой, является крупным работодателем и, как туристический объект, важным для развития территории предприятием, способным обеспечить новый экономический взлет не только с. Шабо, но и всему Одесскому региону.

Основная идея проекта, которая стала девизом «Центра культуры вина ШАБО»: «Вино — это не просто алкоголь, вино — это часть культуры народа». В процессе экскурсии по первому украинскому брендленду вина представители СМИ смогли лично убедиться в справедливости этой фразы. Символом терруара Шабо, в «сердце» которого расположен «Центр культуры вина ШАБО», является виноградная плантация (виноградный сад) — миниатюрная копия обширных шабских виноградников. Здесь можно увидеть, как растет лоза, как наливаются соком виноградные гроздья. Журналисты побывали также в винных хранилищах и подвалах, общая площадь которых составляет более 10 тыс. кв. м, а возраст некоторых из них (например, Хересного хранилища и Королевского винного подвала) превышает 200 лет, а также смогли наблюдать за процессом производства вина.

Настоящим открытием для гостей стало посещение Музея вина Шабо с его богатой и увлекательной экспозицией, которая охватывает огромный промежуток истории Шабо — с античных времен и до наших дней. Значительная часть экспозиции посвящена швейцарским колонистам. Именно переселенцы-виноградари из кантона Во, под руководством известного швейцарского винодела Луи-Венсана Тардана, в начале XIX века возродили виноградарство в Шабо и в немалой степени способствовали тому, что шабские вина получили европейское признание. Предметом всеобщего восхищения стал «Фонтан Диониса» — оригинальная и сложная скульптурная композиция, символизирующая историю виноделия в Шабо. В финале экскурсии гости смогли оценить качество продукции ТМ «Шабо» во время дегустации, проходившей в Хрустальном зале для дегустаций. На протяжении всего путешествия по «Центру культуры вина ШАБО» представителей прессы сопровождала директор по маркетинговым коммуникациям ООО «ПТК Шабо» Татьяна Пономаренко.



Дополнительная информация
В корпорацию «Реста» входят одесские рестораны «Дача», «Стейкхаус. Мясо и Вино», кафе «Компот» и сеть пиццерий «Пан-Пицца». До июня 2008 г. в управлении компании находились ресторан «Гринвич» и пражский ресторан «La Veranda». Компания «Реста» занимается созданием и управлением ресторанов с 1993 г (до 2005 года — «Драйв-Ин»).
Каждый из проектов «Ресты» имеет собственную концепцию, рассчитан на определенную целевую аудиторию и предлагает собственный формат кухни. Однако, помимо очевидных различий, рестораны корпорации объединены общими принципами: гостеприимством, профессионализмом и постоянным стремлением к совершенствованию, — которые, в то же время, являются одними из основных ценностных ориентиров компании.

«Промышленно-торговая компания Шабо» (с. Шабо Одесской обл.) — винодельческий холдинг с полным циклом производства — производит тихие вина, игристые вина и коньяки под ТМ «Шабо». В структуре компании имеются собственные первичное и вторичное виноделие, старинные подвалы и хранилища общей площадью около 10 тыс. кв. м., современный цех «холодного розлива». Собственная сырьевая база составляет около 1000 га виноградников. «Компания Шабо» признает себя социально ответственной компанией — именно поэтому в Шабо создан «Центр культуры вина», главной целью которого является повышение культуры потребления благородных напитков. Первый в Украине брендленд «Центр культуры вина ШАБО», способствующий укреплению имиджа Украины как винодельческой державы, включен комиссией Совета Европы в туристическую карту европейских винных маршрутов.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Шабо  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Шабо Спам
все новости компании Шабо
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 3630 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz