Согласно сообщению, на протяжении I полугодия 2009 года «Нова» привлекла 5132 новых потребителей услуги доставки воды, таким образом, на сегодняшний день клиентская база компании насчитывает почти 35 тыс. клиентов. Основным направлением развития компании «Нова» по-прежнему остается фокус на привлечении клиентов-физических лиц. Так, в I квартале 2009 года среди новых клиентов большую часть составили домохозяйства – 58,7%, тогда как за аналогичный период 2008 г. – 54,1%.
Уровень потребления бутылированной питьевой воды домохозяйствами остается практическим неизменным по сравнению с прошлым годом. Однако за последние полгода более чем на 30% снизился среднемесячный уровень потребления среди корпоративных клиентов, что объясняется негативными тенденциями экономической рецессии.
Справка:
Компания «Нова» – единственный национальный оператор рынка доставки питьевой воды в дома и офисы. Входит в состав холдинга IDS Group. В портфеле брендов компании – воды ТМ «Аляска» и ТМ «Старий Миргород».
Компания «Нова» добывает и разливает воду на трех заводах Украины – Моршинском заводе минеральных вод (Львовская обл.), Миргородском заводе минеральных вод (Полтавская обл.), заводе «Нова.Ком» (Голая Пристань Херсонской обл.).