Главные новости компаний
Нова база даних (Лютий 2022) українських компаній всіх видів діяльності
У лютневому виданні електронного довідника КОМПАСС Україна розміщено інформацію про 581.565 українських компаній усіх галузей та видів діяльності.
Новини компаній: Медіаринок, pr і реклама
Медийным бюджетом Johnson & Johnson займется АММ
В результате глобального медийного тендера бюджет компании Johnson & Johnson в регионе EMEA (Europe, Middle East and Africa) получила сеть Aegis Media.
RedTram огласил ТОП-10 самых резонансных политических новостей за прошлую неделю
Новостная рейтинговая система RedTram (www.redtram.ua) представляет рейтинг самых резонансных политических новостей с 6 по 13 августа 2007 года.
На должность директора по работе с клиентами компании «Украинский Медиа Монитор» назначен Станислав Забелло
С 1 июля 2007 года на должность директора по работе с клиентами компании "Украинский Медиа Монитор" пришёл Станислав Забелло, до этого назначения пять лет проработавший исполнительным директором в "Мониторинг СМИ Украины".
Telegraaf Media Group приобрела 22% «Гала Медиа Груп»
Голландская мультимедийная группа Telegraaf Media Group (TMG) добавила к своим украинским активам 22% акций «Гала Медиа Груп», владеющей радиостанцией Gala Radio.
Стоимость политрекламы на «Интере» превысила прогнозы
Стоимость секунды политрекламы в prime-time на телеканале «Интер» обойдется в $1,2 тыс.
Aegis Group выбрал по размеру
Седьмой по величине рекламный холдинг в мире Aegis Group сменил партнера на Украине.
КГГА потирает руки на фоне поступления от рекламы
Поступления от наружной рекламы в бюджет г. Киева за I полугодие 2007 г. составили 44 млн. грн., что на 8 млн. грн. больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Незалежна експертна рада з питань мас-медіа розпочала роботу
8 серпня було оголошено про початок роботи Незалежної експертної ради з питань мас-медіа, що працюватиме під час виборчої кампанії.
Львовская «наружка» поменяет профиль
К концу 2007 года во Львове утвердят новые правила расположения внешней рекламы в городе, тем самым городские чиновники будут пытаться улучшить туристическую привлекательность Львова. Как только правила вступят в силу, всю внешнюю рекламу должны упорядочить на протяжении шести месяцев.
Одесский рынок наружной рекламы вырос на 1,1% в первом полугодии 2007 г
Согласно данным нового исследования компании UMM, в первом полугодим 2007 г. количество рекламных конструкций в Одессе выросло незначительно. Участники рынка объясняют это реформированием регуляторной системы рынка наружной рекламы в городе.
АМК оштрафовал Одесского «двойника» газеты «Мир квартир»
Пресс-служба АМК Украины: Антимонопольный комитет Украины оштрафовал на 9 тыс. грн. ПП «РИА «Медиа Партнер» (г. Одесса) за недобросовестную конкуренцию во время издания газеты «МИР КВАРТИР юг».
Телеканал ТЕТ сменил акционеров
ЗАО Телекомпания ТЕТ объявило о смене акционеров. Согласно официальной информации компании, пакет акций ОДО ОМЕТА private (Киев) в размере 29,999% был передан ООО Планета-Брок (Киев).
Интер подает в суд на Коммерсант-Украина
Вчерашняя публикация в газете Коммерсант о продаже телеканала Интер приведет к судебной тяжбе с изданием.
THiNK! McCann Erickson раскрутит Prime
ТМ Prime и креативное агентство THiNK! McCann Erickson подписали годичный контракт на рекламное обслуживание марки.
Метрополитен объявил распродажу рекламных площадей
Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» объявил конкурс на право размещения рекламной продукции на станциях метрополитена и снаружи подвижного состава.
РБК намерен создать ряд проектов в Украине
Медиахолдинг РБК планирует привлечь более $300 млн на поглощения в России и Украине. Для этого компания произведет допэмиссию в размере 17,4% уставного капитала, а также привлечет кредит более чем на $100 млн.
На каналі «Україна» — нові фінансовий директор, виконавчий продюсер, шеф-редактор проектів та піар-директор
У складі менеджменту каналу «Україна» відбулися зміни. Як повідомила прес-служба каналу, фінансовим директором став Сергій Коваль, виконавчим продюсером — Оксана Ксьонс, шеф-редактором проектів — Дмитро Маручок, піар-директором — Ганна Захараш. Нові менеджери вже представлені колективу каналу.
ICTV определился с ценой предвыборной рекламы
Секунда телеэфира для предвыборной агитации на канале ICTV может стоить от $2,5 до $120, в зависимости от времени выхода в эфир и дня недели.
Главред-медиа создал медиа-холдинг
Газета по-киевски, информационное агентство Униан и медиа-холдинг Главред-медиа объединились в единый холдинг.
Издатель журналов «Food & Drinks» и «Новая торговля» опровергает информацию о фактическом банкротстве изданий
Источники «Телекритики» сообщают о фактическом банкротстве журналов «Food & Drinks» и «Новая торговля», издаваемых компанией Ukrainian Business Media Group (UBMG).
Всі новини компаній ...
Бази даних підприємств України, Європи, Америки, Азії та Африки! Електронні та онлайн довідники! |