Главные новости компаний
Нова база даних (Лютий 2022) українських компаній всіх видів діяльності
У лютневому виданні електронного довідника КОМПАСС Україна розміщено інформацію про 581.565 українських компаній усіх галузей та видів діяльності.
Новини компаній: Медіаринок, pr і реклама
ИГ «Картель» приобрела «Пресс-службу Одессы»
Издательская группа «Картель» продолжает системное развитие сети компании и на днях приобрела одну из розничных сетей по продаже прессы «Пресс-служба Одессы». C апреля месяца этого года ИГ «Картель» стала владельцем контрольного пакета акций ОАО «Крымсоюзпечать» (390 киосков).
Штурманы «Золотого PROпеллера-2007»
Татьяна Попова, Андрей Фёдоров и Игорь Кретов войдут в Главное Жюри 5-й Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер».
День рождения Ирины Кузнецовой
23 июля День рождения отмечает Генеральный директор АМК DIALLA Comminications, Председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции, Официальный представитель Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в Украине Ирина Викторовна Кузнецова.
Vitek стал абонентом SPN Ogilvy Pr
Агентство SPN Ogilvy PR взяло на абонентское обслуживание крупный европейский бренд бытовой техники и электроники Vitek. В рамках сотрудничества агентством будет вестись его комплексное обслуживание.
Ernst and Young провела аудит телеканала "Интер"
Компания Ernst and Young завершила международный аудит АОЗТ «Украинская независимая ТВ-корпорация» (Киев, телеканал «Интер») за 2005-й и 2006 годы.
День рождения Татьяны Василенко
20 июля День рождения отмечает Татьяна Василенко — директор компании Provid BBDO
День рождения Евгения Каминского
20 июля свой День рождения празднует Евгений Каминский — креативный директора «THINK! McCann Erickson»
Проекты СТБ пойдут за рубеж
Документальные проекты СТБ теперь увидят и за рубежом. Кинокомпания Film.UA, представляющая продукцию СТБ во всем мире, продала права на показ нескольких программ в Израиль и Германию. В частности, канал «Израиль +» для своей русскоязычной аудитории приобрел программу «Невероятные истории любви». А один из немецких дистрибьюторов купил и уже выпустил на ДВД-дисках два других документальных цикла: «Правила жизни» и «Документальный детектив». Переговоры о покупке программ ведутся и с вещателями в Белоруссии, Казахстане и Прибалтике.
Итоги полугодовой подписной кампании изданий «Картели»
Подведены итоги полугодовой подписной кампании всеукраинского делового еженедельника «Власть денег» и ежемесячного познавательного журнала «Вокруг света. Украинское издание». Объем подписных тиражей за II полугодие 2007 года увеличился на 10 % у «Власти денег» и 23,09 % у «Вокруг света. Украинское издание» по сравнению с показателем предыдущего полугодия и составляет 22911 и 37322 подписных экземпляров соответственно.
Новый канал отметил девятилетие
17 июля Новый канал отметил свой девятый День рождения. Вечеринка по этому поводу прошла в столичном развлекательном комплексе «Баттерфляй-Ультрамарин».
Песня против одиночества
По Украине проходит благотворительный тур Нины Матвиенко, организованный агентством SPN Ogilvy PR для компании «Киевстар» в рамках программы «Одиночеству — нет!».
Культурная «мобилизация»
Агентство SPN Ogilvy PR организовало конкурс компании «Киевстар» среди украинских блоггеров «Предложи свое правило мобильного этикета» в рамках социальной программы «Мобильная культура». Конкурс проводится с 5 по 27 июля при содействии издания Internet.UA. Ранее «Киевстар» разработал и предложил 15 рекомендаций культурного общения по мобильному телефону с целью воспитания мобильно-культурного общества европейского уровня.
День рождения Лилии Лилык
19 июля свой день рождения отмечает Лилия Лилык — креативный директор компании «Кинограф».
Медиа-тур Publicity Creating
16 июля в Николаеве состоялся круглый стол «Роль PR в формировании инвестиционной привлекательности и положительного имиджа Николаевской области». В мероприятии приняли участие первые лица города, руководители общественных организаций, представители крупных николаевских компаний и журналисты региональных СМИ. Круглый стол был организован региональным пресс-центром «Укринформ» по инициативе компании Publicity Creating, руководители которой выступили в качестве экспертов.
Рейтинг упоминаемости PR-агентств
Информационным центром «ЭЛВИСТИ» при участии компании стратегических коммуникаций Publicity Creating проведен очередной еженедельный анализ публикаций в интернет-СМИ с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины. В течение недели, с 9 по 15 июня 2007 года, с помощью системы автоматического мониторинга InfoStream было проанализировано более 230 тысяч публикаций на русском и украинском языках из порядка трёх тысяч СМИ, представленных в Интернет.
«Жемчужина у моря» — очередной пункт назначения медиа-тура Publicity Creating
13 июля в Одессе, в здании Облгосадминистрации состоялась конференц-встреча «Роль PR в формировании позитивного имиджа региона». В мероприятии приняли участие представители одесских компаний, которые представляли рынки: алкогольный, продукты питания, недвижимости, промышленные и торговые предприятия. В конференц-встрече также приняли участие представители региональных СМИ.
Максим Лазебник стал редактором рубрики «Медиа и маркетинг» в газете «Экономические известия»
Редактором обновленной рубрики «Медиа и маркетинг» в ежедневной деловой газете «Экономические известия» назначен исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции и продюсер Киевского Международного Фестиваля Рекламы Максим Лазебник.
«Нирвана медиа» выведет на рынок Украины новый бренд
Агентство «Нирвана медиа» заключило годовой контракт с украинским представительством Международного автомобильного холдинга «Атлант М» на медиа — сопровождение деятельности компании.
У Международного Фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине появился партнер
У Международного Фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине появился партнер на медицинском и фармацевтическом рынках Международным Фестивалем-конкурсом «Выбор года» в Украине достигнуто соглашение о сотрудничестве с Первым Медицинским Рекламным Агентством «Marsmedia».
Пути создания позитивного имиджа Львова
В начале июля 2007 г. во Львове представители органов местной власти, PR-специалисты крупных львовских компаний и предприятий, представители СМИ и общественных организаций обсуждали пути укрепления позитивного имиджа города и области. Организаторами круглого стола «Роль PR в формировании позитивного имиджа региона, создание региональных брендов» стало местное информагентство «Пресс-тайм» и компания Publicity Creating.
Всі новини компаній ...
Бази даних підприємств України, Європи, Америки, Азії та Африки! Електронні та онлайн довідники! |