Специалисты оценили творческий подход и интересные решения компании в создании новых технологий в пивоварении. Свой вклад в развитие инноваций, обеспечивший попадание в рейтинг, был сделан и украинским представительством компании «Anheuser-Busch InBev» - ПАО «САН ИнБев Украина»». Запуск Bud с его оригинальной рецептурой на основе буковой стружки, а также новая упаковка duo protect, используемая в процессе изготовления ПЭТ упаковки для пива Чернігівське с целью защиты от проникновения солнечных лучей, оказали позитивное влияние на глобальную оценку.
Компания «Anheuser-Busch InBev» постоянно предлагает потребителям актуальные новинки во всех зонах своего присутствия, не забывая ни о новых креативных вкусах, ни об удобстве упаковки. Так, в США пополнилась линейка легендарного бренда Bud - Bud Light Lime Lime-A-Rita, а в Германии появился Beck’s Green Lemon Zero. В Великобритании большой популярностью пользуется яблочный сидр Stella Artois Cidre Apple. В Китае инновации компании коснулись упаковки – там разработали банку пива Budweiser 150-мл с полностью открывающейся крышечкой, идеальную для вечеринок.
Все изобретения «Anheuser-Busch InBev» основаны на глубоком изучении рынка. Для того, чтобы инновации внедрялись на глобальном и локальных уровнях одновременно, был создан специальный глобальный инновационно-технологический центр, расположенный в Левене (Бельгия) и его представительства в каждой из зон присутствия. Внимание специалистов сосредоточено на разработке упаковки, продуктов и процессах развития компании. Компания классифицирует инновации по двум типам: «обновление» и непосредственно «инновации». «Обновление» позволяет усилить позиции существующих линеек продуктов за счет новых маркетинговых кампаний и разработки изменений. Что касается «инноваций», то они призваны создавать совершенно новые продукты. Эксперты компании по международным инновациям комментируют такую позицию следующим образом: «Вряд ли вы стали бы расширять дом, если рушится его фундамент. А расширение существующих линеек, принципиально новые продукты и постоянный поиск новых решений в комплексе создают необходимую прочную базу».
Благодаря своему стремлению создавать тренды, а не следовать им, в компании «Anheuser-Busch InBev» уверены, что попадание в рейтинг самых инновационных компаний мира станет хорошей традицией.
Справка:
«Anheuser-Busch InBev» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Anheuser-Busch InBev» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса. ПАО «САН ИнБев Украина» – лидер украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую пивоваренную компанию в мире «Anheuser-Busch InBev». ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар», «Чеzz» и линейки Beermix от ТМ «Чернігівське Exotic». Компания «САН ИнБев Украина» развивает культуру потребления пива в Украине, осознавая свою ответственность перед обществом. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие и не причиняло никакого вреда.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua