Подобные кампании периодически проводятся в разных странах по инициативе объединения, в которое входят производители столовых оливок (Interaceituna, the Inter-Professional Table Olive Organisation). Организатор тендера в Украине, Департамент экономики и коммерции Посольства Испании, остановил свой выбор на рекламном агентстве Adam Smith Advertising.
По словам представителей тендерного комитета, агентство наиболее точно прокоммуницировало тесную связь между Испанией и производимым ею продуктом. Константин Федоров, директор по стратегическому планированию агентства, считает, что предложенный имидж удачно эксплуатирует потребительские клише и использует образы, передающие эту связь на ассоциативном уровне: «Что как не коррида сразу приходит на ум, говоря о плотно закрепленных за образом Испании символами?! Стратегическое решение продемонстрировать лидерство Испании в производстве оливок вряд ли можно воплотить как-то лаконичнее».
Рекламная кампания будет обращена к широкой целевой аудитории. Оливки давно не являются экзотическим продуктом для украинцев. Согласно исследованиям, до 85% украинцев приобретают оливки, по крайней мере, раз в месяц. В качестве каналов коммуникации будут использованы носители наружной рекламы и печатная пресса.