Ожидается, что в течение следующих пяти лет европейский пассажиропоток на воздушном транспорте будет расти на 1,7% ежегодно, что приведет к ограничению пропускной способности аэропортов. Так пунктуальность всех процессов в аэропортах становится реальной проблемой для отрасли.
В связи с этим такие программы, как Airport Collaborative Decision Making (A-CDM), приобретают большую популярность. Специальные программы обеспечивают эффективность операционных процессов, поощряя тесное сотрудничество между всеми, кто принимает непосредственное участие в функционировании аэропорта.
Вместе с тем новые технологии, стандарты и улучшенные возможности подключения к сети могут способствовать повышению эффективности работы аэропортов. Amadeus помогает Копенгагену одним из первых внедрить новый стандарт сетевого подключения Европейской организации по безопасности воздушной навигации EUROCONTROL Network Manager.
Внедрение этого стандарта позволит осуществлять автоматический обмен информацией через веб-сервисы EUROCONTROL Network Manager для бизнеса (B2B), основанные на стандартах SWIM и с возможностью сетевого подключения, предоставляемой Amadeus. Такое нововведение поможет всей европейской сети авиаперевозок улучшить операционные показатели.
Новое сетевое подключение является специальной разработкой Amadeus для аэропортов. Решение было разработано Amadeus в сотрудничестве с EUROCONTROL Network Manager и призвано снизить IТ-нагрузку в аэропорту.
Кристиан Поульсен (Christian Poulsen), директор по IТ, вице-президент по активам и технологиям аэропорта Копенгагена, прокомментировал:
«Пунктуальность — одно из самых важных требований путешественников и ключевой вызов в нашей отрасли. Подключаясь к новым онлайн-сервисам от EUROCONTROL Network Manager, мы помогаем уменьшить задержки и улучшить работу всей экосистеме аэропорта. Мы также хотели ограничить IТ-нагрузку на ежедневные внутренние операции. Благодаря встроенному подключению Amadeus к стандарту EUROCONTROL Network Manager все цели были легко достигнуты».
Янник Бенардо (Yannick Beunardeau), руководитель направления Airport IT региона EMEA в Amadeus, отметил:
«Растущее число рейсов оказывает давление на ежедневные операции в европейских аэропортах. Технологии играют важную роль в повышении информационной прозрачности как внутри отдельных, так и между различными аэропортами, что позволяет увеличить количество обслуживаемых рейсов и повысить пунктуальность. Мы были рады работать с аэропортом Копенгагена и можем реализовать подобные проекты и для других аэропортов, чтобы они могли сосредоточиться на своих основных операциях».
________________________________________________________________
О компании Amadeus
Amadeus IT Group — ведущий поставщик IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий. Компания основана в 1987 году. Штаб-квартира Amadeus IT Group находится в Мадриде (Испания). Главный процессинговый центр (находящийся в Эрдинге, Германия) является самым крупным центром баз данных гражданского назначения. Центр развития продуктов Amadeus находится в Софии-Антиполис — технологическом парке юго-западнее Ниццы, Франция. Компания ведёт свою деятельность в 190+ странах, а её команда насчитывает более 15 000 человек 123 разных национальностей. На рынке Украины Amadeus представлен с 1997 года.
Компания обеспечивает доступ к бронированию авиа- и железнодорожных билетов, номеров в отелях, круизных туров, страхованию и прокату автомобилей для более 100 000 туристических агентств по всему миру.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua