Результаты первого года осуществления полетов из Киева в Кельн оправдали ожидания бюджетной авиакомпании Germanwings. «В существующих затруднительных экономических условиях мы демонстрируем очень хорошие результаты», - говорит Хайнц Йоахим Шеттес, Глава отдела корпоративных коммуникаций Germanwings. Авиакомпания Germanwings перевезла более 25 000 пассажиров в течение одного года, прошедшего со времени первого полета 16 мая 2009 года, и достигла показателя загруженности мест около 80%. «Наша авиакомпания делает ставку на качество и инновации. Доступные цены, надежность и простота – три ключевых фактора успеха нашей компании», - продолжил г-н Шеттес.
Germanwings предлагает полеты по доступной цене в более чем 70 направлениях по всей Европе из шести базовых аэропортов: Кельн/Бонн, Штутгарт, Берлин-Шененфельд, Гамбург, Ганновер и Дортмунд. Бюджетная авиакомпания сейчас владеет парком из 30 новых самолетов типа Airbus A 319. Полеты из Киева в Кельн совершаются три раза в неделю, и с помощью стыковочных рейсов «Smart Connect» через Кельн осуществляются перелеты в такие города, как Берлин, Мюнхен, Будапешт, Вена, Цюрих. «Услуга «Smart Connect» пользуется большой популярностью среди украинских путешественников и за последние шесть месяцев спрос на нее вырос», - добавляет г-н Шеттес.
Компания, штаб-квартира которой расположена в Кельне, фокусируется на предложении маршрутов в крупные европейские деловые центры. «Расширить наш бизнес на Украину было правильным решением, поскольку это важная страна с огромным потенциалом. Украинская экономика преодолеет кризис и мы уверенны, что все больше и больше иностранных инвесторов начнут интересоваться этой страной. Они экономят деньги и летают с компанией Germanwings, - говорит Хайнц Йоахим Шеттес.
Справка:
Germanwings работает для трех основных целевых групп: бизнес-путешественники, пассажиры, направляющиеся в гости к друзьям, родственниками и туристы». На сегодня доля бизнес путешественников составляет 42% среди всех пассажиров Germanwings.