Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Авто і транспорт » 2014 » Липень » 31 » Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» приветствует расширение транзитной зоны Терминала D

Розміщення новин компаній

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» приветствует расширение транзитной зоны Терминала D

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» приветствует расширение транзитной зоны Терминала D и активно поддерживает все шаги, направленные на превращение Киевского международного аэропорта «Борисполь» в современный авиатранспортный «хаб» европейского уровня.

Авиакомпания МАУ, последовательно внедряющая концепцию сетевого перевозчика, неоднократно поднимала вопрос о необходимости кардинального улучшения обслуживания транзитного пассажиропотока в своем базовом аэропорту «Борисполь». Только за июнь 2014 года через транзитную зону Терминала D прошло почти 123 тысячи пассажиров МАУ, а за первые 6 месяцев 2014 года их число превысило 622 тысячи, несмотря на негативное влияние кризиса и потерю транзитных потоков в/из Симферополя, Донецка и городов России.

МАУ – крупнейшая украинская авиакомпания, достигла 40-процентной доли транзитных пассажиров в общем объеме перевозок в ее базовом аэропорту «Борисполь». Но руководство аэропорта занимает крайне непоследовательную позицию, на протяжении нескольких недель критикуя своего базового перевозчика то за слишком большую (50%*) долю в объемах перевозок аэропорта, то за слишком малую (6%**) долю транзита. Простые арифметические подсчеты показывают, что достигнутые 40% транзитных пассажиров в объемах МАУ – это 20% транзита в общем пассажиропотоке аэропорта.

К сожалению, за манипуляцией искаженными цифрами и постоянными упреками в адрес МАУ прослеживается намерение дезинформировать общественность, скрыть субъективные проблемы самого аэропорта – ограниченность выбора и дороговизну сферы общественного питания в транзитной зоне, высокие цены в магазинах «дъюти-фри», низкий уровень конкуренции поставщиков услуг в аэропорту и многое другое. МАУ неоднократно обращала внимание и руководства аэропорта, и руководства отрасли на эти обстоятельства, т.к. они существенно ухудшают привлекательность аэропорта «Борисполь» как пункта транзита и ухудшают эффективность и конкурентоспособность и самого аэропорта, и его базового перевозчика. Но действенных мер принято не было.

При этом следует отметить, что транзитная зона главного узлового аэропорта Украины – ни в ее первоначальном (три коридора контроля на авиационную безопасность), ни в обновленном и расширенном формате (шесть коридоров контроля) – не может обеспечить пропускную способность, хоть отдаленно сравнимую с пропускной способностью главных конкурентов «Борисполя» – аэропортов Стамбула, Вены, Франкфурта и Москвы. Конструктивный недостаток, заложенный в проекте Терминала D, создает эффект «бутылочного горлышка» в транзитной зоне, и необходима дальнейшая работа над совершенствованием технологий транзита. Необходимо также реализовать еще один давно заявленный технологический прорыв – перенос зоны внутренних рейсов в терминал D.

МАУ готова вместе с базовым аэропортом работать над усовершенствованием транзитных технологий, развивая прямые и транзитные пассажиропотоки, открывая новые средне- и дальнемагистральные рейсы, пополняя свой флот самолетами большей вместимости, рекламируя и пропагандируя не только Украину и ее столицу Киев как пункты назначения, но и аэропорт «Борисполь» как место удобного, быстрого и недорого транзита в направлениях «восток-запад» и «север-юг».Мы искренне надеемся, что руководство аэропорта «Борисполь» пересмотрит свою позицию и начнет воспринимать базовую авиакомпанию как партнера, как это принято во всех успешных транзитных аэропортах мира. В крупнейших «хабах», на которые «Борисполь» хочет равняться (и МАУ его в этом всецело поддерживает), доля базовых перевозчиков очень высока: British Airways – 41% от объемов лондонского «Хитроу», Swiss International – около 57% от объемов аэропорта Цюриха, Austrian Airlines – 49% от объемов аэропорта Вены. Таким образом, 50-процентная доля МАУ в аэропорту «Борисполь» - это нормальный показатель, который полностью соответствует европейской практике и свидетельствует лишь о желании авиакомпании наращивать объемы пассажиропотока через главный аэропорт Украины, способствуя тем самым его трансформации из тупикового инфраструктурного объекта «районного масштаба» в действительно мощный европейский транспортный узел.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 947 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz