Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2010 » Листопад » 2 » BDO провела глобальный опрос

Розміщення новин компаній

BDO провела глобальный опрос

Нацеленные на мировой рынок компании стремятся расширять свой бизнес в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай), однако Европа остается надёжным домом для международной экспансии.

• Исследование BDO показывает, что две трети средних предприятий, нацеленных на международный рынок, имеют более агрессивные планы расширения, чем в прошлом году, и 95 процентов уверены в международном росте.
• Страны БРИК являются целевым рынком этих крупнейших предпринимателей, однако Европа представляет наиболее достижимые перспективы в обозримом будущем.
• Назначение соответствующего персонала на месте для развития бизнеса имеет решающее значение для принятия или изменения планов международного расширения.

Согласно новому опросу BDO, амбициозные предприятия считают, что европейские страны несут больший потенциал и меньше препятствий для развития, не смотря на то, что почти половина из них заявляет о том, что страны БРИК— это то направление, где в конце концов они хотят присутствовать.

Международное исследование, в ходе которого были опрошены руководители предприятий и главы компаний средней капитализации, стремящихся выйти на глобальный уровень, в 10 странах (Австралии, Бразилии, Канады, Китая, Германии, Индии, Нидерландов, России, Великобритании и США) выявило, что 47 процентов из них хотят инвестировать в рынки БРИК и почти половина из них (43%) говорят, что особое внимание уделяется Китаю. На самом деле, Европа, как регион, находится на почетном месте в целях обеспечения наибольших возможностей для международного роста в течение ближайших одного-двух лет.

Джереми Ньюман, СЕО сети BDO говорит: «Наш отчет и наше понимание вопроса на местном уровне демонстрируют, что и страны БРИК, и другие страны по-прежнему готовы к росту, но необходимо или работать с ними в настоящее время, или рисковать проиграть. Тем не менее, Индекс международного роста BDO указывает, что не следует упускать из виду существующие европейские рынки, так как они представляют наибольшие перспективы и всего лишь несколько барьеров для международного расширения в ближайшем будущем».

Опрос The BDO Ambition Survey, проведенный для пятой по величине аудиторской сети, показал, что компании настроены довольно оптимистично, при этом 95% из них уверены в международной экспансии, а две трети (66%) планирует в этом году быть более напористыми в своих планах по сравнению с предыдущим.

Удивительно, что респонденты были менее обеспокоены такими проблемами, как бюрократия и коррупция, полагая вместо этого, что при международной экспансии ключом к успеху является соответствующий персонал, а именно: внимание уделяется правильному управлению и подбору персонала на местном уровне (62%), поиску надежного локального партнера (59 %). 40% респондентов заявили, что они рассчитывают на надежного консультанта по управлению, бухгалтера или профессионального консультанта для консультаций на местах.

Исследователи обнаружили, что возможность достижения статуса лидера рынка (65%) и возможность получить выгоду от размеров населения рынка (77%) являются ключевыми факторами успешного международного развития.

Основные статистические данные/результаты

• Крупнейшие предприниматели из стран БРИК наиболее агрессивно настроены на рост и развитие, в то время когда их коллеги из Северной Америки являются наименее напористыми в своих планах.

• Предприниматели из Германии— самые уверенные в своих будущих планах международного расширения, в то время как китайские и индийские лидеры являются самыми оптимистичными, как в отношении своей страны, так и своего сектора.

• Китай остается наиболее привлекательной страной для международной экспансии.

• В течение следующих 1-2 лет основное внимание инвестиций, вероятно, будет уделено кадрам, а именно имеющим отношение к делу сотрудникам (26%) или тем, кто связан с каналами распределения (25%).

•Самый важный фактор, способствующий международному развитию, является размер рынка/населения. Тремя наименее важными факторами являются возможности приобретения или слияния, более дешевые затраты на рабочую силу и налоговые льготы.

• Двумя самыми серьезными проблемами являются поиск соответствующего местного руководства и персонала, а также поиск надежных местных партнеров и поставщиков.

• Бразильские предприятия концентрируют внимание на Америке; российские предприятия — на Европе; индийцы—на регионе EMEA и Юго-Восточной Азии, в то время китайские компании сосредоточились на наиболее широкой группе стран.

• Наибольшего успеха достигли компании, которые расширяются в Россию, Бразилию и Китай. Наименее успешными являются Великобритания, Индия, и США.

• Большая часть (69%) международной экспансии, вероятно, будет происходить в рамках основного сектора компании, и только 15% предприятий развивают новые продукты или расширяются в новые области.

Справка о компании:
В 2010 году опрос BDO AMBITION SURVEY: GLOBAL OPPORTUNITIES оценивал преимущества и недостатки расширения в различные территории, на основании опыта тех, кто уже прошел этот процесс. Обзор поставил под сомнение международный опыт компаний, стремящихся выйти на глобальный рынок (малые или средние компании с оборотом от US 50млн до US 2 млрд). Исследование было разработано StrategyOne и проведено путем частично структурированных интервью по телефону, в том числе сочетания общих и специальных вопросов. Было проведено 237 интервью в 10 странах (Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Германия, Индия, Нидерланды, Россия, Великобритания и США) с руководителями высшего звена, руководителями международных подразделений и крупнейшими предпринимателями.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании BDO  адрес, телефон, сайт и другие данные компании BDO Спам
все новости компании BDO
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1761 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz