«Это единственное издание подобного рода, - отметил Александр Ольшанский, президент компании «Ашманов и Партнеры – Украина». - Книга является учебником о базовых принципах и методах поискового маркетинга, дает ответы на вопросы о принципах работы поисковых систем, продвижении сайта и увеличении конверсии. А также - о современных способах сетевой рекламы и методах повышения эффективности «продающей» функции сайта».
Новое издание книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» значительно переработано: обновлена информация в старых главах, появились рекомендации поисковых систем для владельцев сайтов, ссылочные, тема о текстовых биржах и сервисах автопродвижения. Рассмотрены также вопросы машинного обучения, качества поиска и стратегии поисковой оптимизации. Кроме того, в третье издание добавлены два приложения - «Продвижение региональных сайтов» и «Google Analytics».
В свою очередь Игорь Ашманов акцентирует внимание, что эта книга является скорее средством «наведения резкости» в предметной области в глазах новичков и начинающих профессионалов, чем полевой инструкции для суперпрофи. «Так что не стоит искать в книге места, где «спалили секретные темы» продвижения. В области поискового маркетинга всё меняется ежедневно, так что свежие «темы» читатель сможет найти и оценить самостоятельно, владея знаниями, полученными из нашей книги».
Бестселлер вышел ограниченным тиражом и в ближайшее время приобрести его можно лишь в интернет-магазине kniga.biz.ua. Исключением станут участники семинара «Продвижение бизнеса в Сети: теория и практика», которые получат экземпляр в подарок.
Ближайший семинар пройдет 15 февраля 2011 года. В его рамках будут рассмотрены ключевые моменты теории и практики интернет-маркетинга, способы продвижения сайта, эффективные подходы к работе с контекстной рекламой, важные нюансы подготовки текстов для сайта, а также использования статистики.
«Фишкой» семинара станет практический аспект поискового продвижения. Значительное внимание будет также уделено теме планирования и проведения эффективных рекламных кампаний в Интернете. Семинар предназначен для руководителей интернет-проектов, вебмастеров, маркетологов и руководителей рекламных отделов.
Справочная информация
Компания «Ашманов и Партнеры» – один из лидеров российского рынка интернет-маркетинга. Основанная в 2001 году, была одной из первых, кто занялся продвижением сайтов в поисковых системах. И сегодня более 300 компаний пользуются услугами, технологиями и сервисами компании.
В 2010 году в Украине было открыто СП – «Ашманов и Партнеры-Украина»