Задачей исследования было получение информации, необходимой для коррекции позиционирования и разработки маркетинговых активностей, направленных на повышение посещаемости и покупательской активности ТРЦ «РайON».
Проведенное маркетинговое исследование, которое включало в себя фокус-группы, экспресс-интервью и интервью по месту жительства, стало основой для построения «карты бренда», помогло определить уровень лояльности и удовлетворенности посетителей ТРЦ «РайON» товаром, ассортиментом, ценовой политикой и обслуживанием. Также специалистами «Бюро Маркетинговых Технологий» были сформулированы основные выводы и рекомендации.
Справка:
«Бюро Маркетинговых Технологий» — исследования ad-hoc (исследование для решения конкретной задачи клиента), которые позволяют заказчикам принимать верные управленческие решения в маркетинге, а также получить информацию, необходимую для разработки или оценки эффективности рекламных кампаний, BTL и PR-кампаний.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua