Основные цели компании в отношении бренда были определены таким образом:
• увеличение уровня лояльности и удовлетворенности потребителя;
• увеличение уровня узнаваемости бренда;
• увеличение статуса бренда и компании.
В тендерном предложении участники должны были определить не только стратегию позиционирования для брендов и суббрендов компании, но и предложить каналы коммуникации с учетом годового планирования.
26 февраля компания «Еврокар» официально объявила победителем тендера Бюро Маркетинговых Технологий.
Назар Али, директор Бюро маркетинговых технологий: «Для нашей компании чрезвычайно важно, что в результате честного и прозрачного тендера мы по-прежнему остаемся стратегическим маркетинговым партнером компании «Еврокар». Бренд Skoda имеет многолетнюю историю, но вместе с тем – он актуальный, инновационный, устремленный в будущее. Думаю, эта философия близка не только нам, но и потенциальным владельцам Skoda, а значит – им тоже понравятся наши рекламные идеи».