В ближайшие 100 дней нас ожидают презентация официальной песни Чемпионата, товарищеские матчи при участии сборной Украины и матч-открытие на стадионе «Стад-де-Франс». На протяжении всего этого времени Carlsberg будет проводить активности в поддержку ЕВРО 2016. Начиная обратный отсчет до главного футбольного события года, ведущие спортивные порталы football.ua и sport.ua при поддержке Carlsberg запускают таймер, который с каждым днем будет приближать торжественный момент открытия турнира.
Классический дизайн Carlsberg, в свою очередь, дополнен логотипом предстоящего турнира с изображением знаменитого кубка Анри Делоне.
Стоит отметить, что за период проведения ЕВРО 2012, который проходил четыре года назад в Украине и Польше, бренд Carlsberg глобально вырос на 13% на более чем 70 рынках по всему миру. Проект спонсорства помог Carlsberg Group добиться высоких рыночных показателей. Благодаря масштабным активностям, реализованным в рамках кампании и продажам на территории Украины рекордных 900 000 литров пива во время чемпионата. Также в период ЕВРО 2012 бренд достиг своего исторического максимума по доле рынка в Украине.
Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «Многолетний статус официального партнера Чемпионатов ЕВРО мотивирует Carlsberg приятно удивлять любителей культового бренда и фанатов большого футбола. Мы планируем комплексные и масштабные активности в поддержку бренда, от которых ожидаем значительного увеличения объемов продаж. А чтобы усилить свои позиции на рынке, нет более подходящего повода, чем очередной ЕВРО чемпионат. И за превосходный результат нашего дела мы готовы поднять бокал, пожалуй, лучшего пива в мире!»
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua