Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2012 » Липень » 6 » Carlsberg подводит итоги ЕВРО 2012

Розміщення новин компаній

Carlsberg подводит итоги ЕВРО 2012

Carlsberg подводит итоги одного из самых масштабных проектов в истории компании - Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012. За почти четверть векового сотрудничества компании Carlsberg Group и европейского чемпионата, прошедший турнир стал одним из самым успешных спонсорских проектов. Так, продажи пива на стадионах по сравнению с турниром 2008 года выросли на 40%.

Carlsberg имеет большую историю поддержки футбола на играх всех уровней и является постоянным спонсором последних семи Чемпионатов Европы по футболу. УЕФА ЕВРО 2012™ превзошел все возможные ожидания и установил новые стандарты для Carlsberg по обслуживанию болельщиков и продажам пива.

Карстен Буль, Старший менеджер проекта УЕФА ЕВРО 2012™ компании Carlsberg Group: «Этот турнир был очень успешным для Carlsberg. Мы справились с трудностями работы в двух больших странах, поставляя рекордные объемы пива Carlsberg на все восемь стадионов и в фан-зоны, а нашей самой сложной задачей была организация обслуживания и продаж во время финального матча более чем 1 000 000 бокалов Carlsberg в перерыве между таймами на стадионе, в фан-зонах и других публичных зонах просмотра матчей».

Фан-зоны принимающих городов пользовались огромным успехом среди болельщиков. Так, по официальным данным за весь период чемпионата фан-зоны приняли 6 688 676 футбольных фанатов. А рекордное количество болельщиков собралось во время трансляции матча между Украиной и Швецией в киевской фан-зоне - по разным данным на центральной фан-площадке столицы Украины в этот вечер присутствовали от 100 до 150 тысяч человек.

Кампания УЕФА ЕВРО 2012™ также принесла новые достижение для бренда Carlsberg в непринимающих Чемпионат странах. Карстен Буль заметил: «Мы особенно довольны тем, что многие рынки Carlsberg решили провести кампании, связанные с ЕВРО. Наши рынки по всей Европе и Азии разработали этим летом промо-программы, связанные с футболом, привлекая миллионы фанатов. Одна из самых ярких и успешных тактик активации нашей компании была дистрибуция париков Carlsberg.  Мы установили новые рекорды, распространив 300 000 париков для болельщиков– что дало возможность болельщикам показать цвета своей страны, страсть к футболу и поддержку своей команды». 

Данные телевизионных трансляций по всему миру также демонстрируют положительную динамику. Чемпионаты ЕВРО приобретают все большую популярность, и в этом году количество телезрителей в нескольких странах было рекордным, включая абсолютный рекорд Испании, где 15,5 миллионов зрителей смотрели финал (83,4% аудитории), а самое большое количество зрителей составило 17,9 миллионов (90% аудитории).

Халил Юнс, Старший вице-президент по продажам, маркетингу и инновациям компании Carlsberg Group: «Так как мы продолжаем усердно трудиться, чтобы укрепить имидж бренда Carlsberg и слоган «За это стоит поднять Carlsberg», нам было особенно приятно увидеть популярность, которой пользуется наша обновленная символика и упаковка в футбольном стиле в принимающих городах и за их пределами. Наши планы по активации перед Чемпионатом и во время Чемпионата были эффективно реализованы и новые инициативы – особенно в рамках цифровых и социальных медиа – помогли нам действительно привлечь потребителей и наладить контакт с нашими целевыми аудиториями».

Во время турнира Carlsberg реализовал ряд социальных активностей, направленных на повышение культуры потребления пива, как среди жителей Украины, так и среди гостей Чемпионата. В рамках КСО-инициатив в фан-зонах были установлены урны для сбора пивных пластиковых стаканов, которые позволили только в Польше утилизировать более 20 тонн стаканов, что является новым рекордом. В том числе во время проведения ЕВРО бренд раздал фанатам более 375 000 браслетов с напоминанием об ответственном употреблении пива. 

Также кампания Carlsberg УЕФА ЕВРО 2012™ была поддержана одним из самых лучших футболистов Европы, датчанином Петером Шмейхелем: «Мне кажется, что только вчера я был в Киеве на жеребьевке, а сейчас все уже закончилось! Польша и Украина показали, на что они способны, и великолепно справились со своей задачей, принимая этот прекрасный турнир. Я думаю, что это был лучший Чемпионат Европы за всю его историю. Мы увидели выдающуюся игру некоторых команд и отличные выступления многих игроков. В конце лучшая команда победила и вошла в историю, выиграв в двух турнирах подряд. В начале турнира УЕФА обнародовала лозунг турнира – «Создаем историю вместе». Оглядываясь назад, можно сказать, что так и вышло. За это стоит поднять Carlsberg».

Справка:
Собственником компании Carlsberg Ukraine является Carlsberg. Carlsberg Group является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в число шести крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а ее продукция продается на более чем 150 рынках мира. В 2010 году Carlsberg Group продала более 135 миллионов гектолитров пива, что эквивалентно около 40 миллиардам бутылок пива в год. Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше и Украине. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает около 3500 человек. В портфель Carlsberg Group в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», Tuborg, «Балтика», Carlsberg, Holsten, Corona, Negra Modelo, «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», Top Tea, Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner. Как сообщает AC Nielsen, по итогам 2011 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 28,8% в натуральном выражении. В сегменте кваса компания занимает 35,8% рынка в натуральном выражении.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании NobletMedia CIS  адрес, телефон, сайт и другие данные компании NobletMedia CIS Спам
все новости компании NobletMedia CIS
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1461 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz