Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Продукти харчування й напої » 2016 » Грудень » 22 » Carlsberg Ukraine названа самым эффективным рекламодателем

Розміщення новин компаній

Carlsberg Ukraine названа самым эффективным рекламодателем

9 декабря 2016 года были оглашены результаты конкурса Effie Awards Ukraine 2016. Пивоваренная компания Carlsberg Ukraine удостоилась высоких оценок жюри и звания «Самый эффективный рекламодатель», ее маркетинговая команда была признана лучшей в категории «Безалкогольные напитки», а бренды «Квас Тарас», Seth&Riley's Garage и Somersby собрали в общей сложности 9 наград.

Премия Effie Awards Ukraine отмечает эффективные кампании во всем спектре товаров и услуг – от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций. В этом году конкурсные работы оценивала команда жюри из 150 экспертов рекламно-коммуникационного рынка – ведущие маркетинг-специалисты, работающие в компаниях-рекламодателя, топ-менеджеры коммуникационных агентств, медиа эксперты, исследователи и консультанты. Следует отметить, что все конкурсные работы прошли отбор в 3 этапа, а в финал попала лишь треть поданных заявок. Экспертное жюри конкурса высоко оценило рекламные кампании трех брендов Carlsberg Ukraine.

Больше всего наград на конкурсе собрала новинка этого года – бренд освежающих хард-дринков Seth&Riley's Garage. Золото конкурса досталась бренду в номинации «Кампании с краткосрочным эффектом», а две бронзы – в номинациях «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» и «Молодежный маркетинг». Кроме того, Garage получил специальную награду от Starlight Media за «Лучшую интеграцию ТВ + Интернет 2016». И вдобавок, Seth&Riley's Garage и ТМ «Квас Тарас», вошли в список ТОП-6 наиболее эффективных брендов Украины по мнению Всеукраинской рекламной коалиции.

Упомянутый выше бренд «Квас Тарас» не оставил равнодушными маркетинговых экспертов. Проект «Легенда о Черном Тарасе» (ТМ «Квас Тарас») завоевал серебро в номинации «Запуск продукта/сервиса» и две бронзовые награды в номинациях «Напитки безалкогольные» и «Кампании с краткосрочным эффектом».

Бренд Somersby завоевал две бронзовые награды в номинациях «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» и «Запуск продукта/сервиса» за яркую рекламную кампанию «Груша», приуроченную к запуску нового продукта на рынке сидра – «Somersby Груша».

С полным перечнем наград компании Carlsberg Ukraine на Effie можно ознакомиться на cайте премии.

Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «Carlsberg Ukraine в этом году отметился большим количеством инновационных запусков. Тем более радует, что они продемонстрировали не только отличные коммерческие результаты, но и по достоинству были оценены коллегами по индустрии рекламы».


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 817 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz