Первую награду – Золото – в категории «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» получила ТМ «Львовское» за рождественскую кампанию «Львовское – неизменный вкус Рождественских праздников». Благодаря кампании бренд реализовал главную задачу – укрепил имидж «пива с историей и традициями» построив связь между торговой маркой и традициями празднования рождественских праздников в Украине. Также Рождественская кампания Львовского заметно способствовала расширению ситуации потребления пива вне сезона.
Вторую награду – Серебро – в данной категории получила ТМ «Балтика» за распределение ролей саббрендов в портфеле при запуске «Балтика 7». В рамках кампании перед командой бренда стояла задача обеспечить органичный рост продаж, сохранив наработанную годами базу лояльных потребителей и укрепиться в растущем премиальном сегменте. В результате рост продаж бренда составил 36% по отношению к прошлогодним показателям, что позволило бренду переместиться с 10-го на 4-е место на рынке.
Две бронзовые награды разделили бренд «Балтика 0 Безалкогольное» в категории «Медиа инновация» за проект единственного в Украине многоэтапного интернет-квеста и «Славутич» в категории «Ренессанс» за рекламную кампанию во время перезапуска бренда.
В этом году на конкурс было подано рекордное количество работ – 132, что на 60% больше, чем в предыдущем году, в котором соревновались 82 кампании.
Награда Effie является наивысшим признанием выдающихся результатов в области маркетинга и оценивает сочетание эффективности и креативности реализованной кампании. Премия Effie призвана награждать наиболее успешные рекламные кампании, проводимые на украинском рынке, она поддерживает и содействует повышению роли рекламы, эффективного и результативного использования маркетинговых ресурсов.
Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine: «Effie - это международный стандарт, который позволяет объективно оценить эффективность работы специалиста в сфере коммуникаций. Мы рады, что наши проекты получают признание не только потребителей, но и профессионального сообщества».
Справка:
Собственником компании Carlsberg Ukraine является Carlsberg. Carlsberg Group является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в число шести крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а ее продукция продается на более чем 150 рынках мира. В 2010 году Carlsberg Group продала более 135 миллионов гектолитров пива, что эквивалентно около 40 миллиардам бутылок пива в год. Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше и Украине. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает около 3500 человек. В портфель Carlsberg Group в Украине входят пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», Tuborg, «Балтика», Carlsberg, Holsten, Corona, Negra Modelo, «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», Top Tea, Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua