Как сообщила пресс-служба Министерства транспорта и связи, в частности, компания изучает возможность участия в завершении строительства нового вокзального комплекса на железнодорожной станции «Дарница» в Киеве. Кроме того, China Machine-Building International заинтересована в реализации проекта организации движения поездов со скоростью 160 км-ч на участке Полтава — Красноград — Лозовая — Донецк.
Как сообщалось, строительство железнодорожного вокзального комплекса на ст. «Дарница» в Киеве осуществляется в соответствии с распоряжением Кабинета министров №192 от 31 марта 2004 года и распоряжением Киевской горгосадминистрации №1188 от 2 июля 2004 года. Строительство было разделено на три очереди. Первая, включавшая Северный и Южный павильоны пригородного вокзала, транзитный пешеходный тоннель и высокие пассажирские платформы, сдана в эксплуатацию в январе 2007 года.
Работы по второй очереди — основному зданию вокзала — начались в 2004 году. По состоянию на 2008 год возведен каркас из монолитного железобетона. Завершение строительства объекта предполагается за счет инвесторов. Вторая очередь, помимо основного здания вокзала, включает строительство привокзальной площади, центрального тоннеля с выходами на островные платформы, шумозащитные сооружения и дорожно-транспортную развязку. Кроме того, предусмотрено открытие автомобильной стоянки на 300-350 мест и двухуровневого подземного паркинга.
Третья очередь предусматривает строительство транспортного тоннеля между ул. Пражской и Бориспольской, трамвайного тоннеля между ул. Пражской и Ялтинской, станции метрополитена, транспортного тоннеля под ул. Привокзальной с организацией привокзальной площади, реконструкцию сквера Памяти погибших воинов, обустройство паркинга с багажным отделением и служебно-бытовым комплексом станции. В настоящее время работы по завершению строительства объекта приостановлены.