«Значительное расширение программы «Школьное молоко» объясняется тем, что правительства, государственные и общественные организации сегодня все отчетливее осознают взаимосвязь безопасного питания в школах с развитием пищевой промышленности и экономики, – отметила Улла Хольм. – За последние годы мы получили широкую поддержку как со стороны государств, в которых программы «Школьное молоко» уже действовали, так и со стороны целого ряда стран, в которых только планировался их запуск».
Именно эта поддержка стала главной движущей силой развития программы в Китае, где удалось добиться 150-процентного роста. Наряду с непрерывным расширением программы платного школьного молока, которая была запущена в 2000 году, этому росту способствовало решение правительства страны о внедрении дополнительных продуктов для улучшения ежедневного рациона детей из отдаленных областей. Выбор пал на молоко и другие питательные напитки в асептических упаковках по причине их удобства и безопасности. И уже в 2012 году 14 млн учащихся Китая из 28 провинций, 660 городов и 60 000 школ стали ежедневно получать молоко в упаковке Tetra Pak.
Убедившись в преимуществах, которые программа «Школьное молоко» дает не только детям, но и местной молочной промышленности, власти Республики Союза Мьянма в 2013 году также решили ее запустить. При поддержке Tetra Pak и Tetra Laval Group здесь начата реализация трехлетней программы «Школьное молоко». Она фокусирует внимание на детях, которые переживают период интенсивного роста, и должна охватить порядка 45 000 учеников начальной школы.
Еще один пример успешного запуска программы «Школьное молоко» в 2013 году продемонстрировала Республика Эль-Сальвадор, где на повестке дня оказалась проблема продовольственной безопасности. В результате более 800 000 местных школьников сегодня обеспечиваются молоком в асептических упаковках Tetra Pak.
Вот уже более 50 лет Tetra Pak и Бюро продовольственного развития Tetra Laval Group активно поддерживают программы «Школьное молоко».
«Создание и продвижение программ «Школьное молоко» требует долгосрочных инвестиций, вовлеченности и партнерского участия, – добавила Улла Хольм. – Мы гордимся той важной ролью, которую играем в установлении сотрудничества между правительствами, заказчиками Tetra Pak, международными и неправительственными организациями».
Справка о компании:
Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua