"Каждый организатор конкурса заботится о статусе своего мероприятия, разрабатывая различные технологии прозрачности. Какой смысл делать конкурс, если его результатам не поверят?
Например, в этом году конкурс «Серебряный Меркурий» опубликует результаты голосования членов Экспертного совета, отбирающего работы в шорт-лист конкурса. Я специально инициировал эту систему, чтобы пустобрёхи по итогам голосования не имели возможности распускать слухи.
Теперь, что касается украинской практики. Я знаю, что в течение многих лет глава OS-Direct Валентин Калашник демонстративно дистанцировался от членов жюри Direct Hit, чтобы избежать обвинений в ангажированности результатов этого конкурса.
Я восемь или девять лет участвую в судействе Direct Hit и видел, что решения жюри всегда были объективными. Давайте сравним оценки жюри и зрителей. Ни разу оценки профессиональных судей принципиально не расходились с оценками участников конференции! " - заявил, Михаил Симонов.
Справка:
Direct Hit - Международный открытый конкурс на лучший директ-маркетинговый проект. Проводится с 2003 года с целью привлечения внимания клиентов и заказчиков услуг к авторам инновационных проектов; поощрения творческого подхода в коммуникациях; развития индустрии директ-маркетинга.
Входит в рейтинг Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК)
Организаторы: Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) и Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине».