Особенность технологии приготовления нового кваса - в отсутствии фильтрации. Также особенный, мягкий вкус «Домашнему» придает букет ячменного и пшеничного солода. Именно использование в рецептуре пшеничного солода делает квас более легким и освежающим.
Новый, по-домашнему вкусный квас прекрасно освежает и тонизирует в знойный летний день – он очень легкий и приятно пьется. Вкус «Квас Тарас Домашний» непременно напомнит о детстве и квасе, который готовила бабушка или мама. Срок хранения нового продукта составляет всего 45 дней. «Домашний» представлен в продаже в бутылках семейного объема 2 л, приобрести которые можно в торговых сетях.
«Домашний» дополнил линейку классического кваса ТМ «Квас Тарас». Все продукты в линейке «Квас Тарас» - всегда только натурального брожения, созданные для тех, кто заботится о своем здоровье и здоровье близких. Ведь натуральный квас живого брожения является прекрасным источником многих необходимых микроэлементов, а также более 10 аминокислот, и 8 из них - незаменимых. Он позволяет сбалансировать ежедневный рацион витаминами и минералами, так как в нем содержатся витамины группы B, E и РР, углеводы, минералы и антиоксиданты.
Напомним, что торговая марка «Квас Тарас» появилась на рынке Украины в 2008 году и в кратчайшие сроки стала лидером рынка. По данным Nielsen, по итогам 12 месяцев 2012 года доля бренда в натуральном выражении составляет 34,4%.
Елена Токарь, бренд-менеджер ТМ «Квас Тарас», компания Carlsberg Ukraine: «Запуск нового продукта – нефильтрованного кваса «Квас Тарас Домашний» - это желание расширить портфель бренда, предложив покупателям новый вкусный и натуральный продукт. Думаю, он понравится всем тем, кто помнит вкус домашнего кваса из детства. «Домашний» - очень лекий и освежающий квас с гармоничным вкусом и легким оттенком аромата ржаного хлеба».
Справка:
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. По итогам 2012 года Carlsberg Group продала более 140 миллионов гектолитров пива. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает более 3000 человек. В портфель Carlsberg в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское Запорожского Разлива», Holsten, Corona, Negra Modelo, «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen. По данным Nielsen*, по итогам 2012 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 29,2% в натуральном выражении. На рынке кваса компания занимает долю 34,4% в натуральном выражении.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua