Такой рост числа пиццерий - внушительные цифры для украинского рынка. При этом, руководство компании ставит акцент не только на увеличении количества точек в Украине, а и на тщательном соблюдении качества продукции и сервиса. Также, особое внимание уделяется оригинальным, уникальным рецептам пиццы. Меню Domino’s Pizza в Киеве не будет отличаться от меню пиццерий в США и Европе. Предусмотрены ежеквартальные проверки качества продукции и сервиса Domino’s Pizza в Украине представителями главного офиса компании.
Основой роста компании является отличное качество продукции, забота о сервисе и инновациях. С 2008 года около 80% позиций меню было обновлено, в 2010 году потребителям в США был представлен абсолютно новый рецепт пиццы. В Штатах, 25% заказов совершается через интернет-сайт компании. C момента запуска онлайн-заказов, сумма продаж через интернет составила более 1 миллиарда долларов США. Domino’s занимает третье место по транзакциям среди онлайн-ритейлеров после Amazon и iTunes в США. Уникальный сервис “Pizza Tracker” есть только в сети Domino’s.
24 апреля Патрик Дойл, Президент и Исполнительный директор Domino’s Pizza LLC, посетил Киев с деловым визитом.
Патрик Дойл – третий по счету Президент за всю 50-летнюю историю компании. Патрик руководил ключевыми департаментами в компании. В марте 2010, после 13-летней успешной работы в компании, возглавил Domino’s Pizza LLC. До работы в Domino’s, Патрик Дойл занимал пост Вице-Президента и Генерального директора компании «Гербер Продактс» (Gerber Products Company, продукты детского питания), где он на протяжении 6 лет отвечал за основное направление бизнеса компании в США и Канаде, включая запуск новой линии Tender Harvest.
История развития компании
1960 – Год основания компании в США
1983 - Domino's Pizza стала международным брендом. Количество пиццерий Domino's превысило 1000.
1985 – В течение одного года было открыто 954 новых пиццерий. Domino's Pizza начала доставку пиццы в Японии и Великобритании.
В 2010 году Domino's ежедневно выполняла заказы в более, чем 60 странах. Количество пиццерий Domino's Pizza превысило 9000. Первая пиццерия Domino's Pizza открылась в Украине.
Domino's Pizza - международный бренд, насчитывающий более 50 лет, лидер по доставки пиццы в мире.
Domino's в мире
Доминос Пицца есть практически в любом месте планеты.
Работники компании ежедневно обслуживают более 1 000 000 клиентов.
Более 400 000 000 пицц продается ежегодно.
Доминос Пицца — это влиятельный глобальный бренд
Доминос Пицца — это компания № 1 по доставке пиццы в США
Доминос Пицца постоянно увеличивает свое присутствие на международных рынках
Доминос Пицца — это сильная и проверенная бизнес-модель с великолепной доходностью
Доминос Пицца представлена на Нью-Йоркской бирже на Уолл Стрит.
3 точки на логотипе Доминос Пицца– это символ трех самых первых ресторанов Доминос.
В 1960 году Джеймс Морган продал свою долю в Доминос брату Джеймсу за «Фольксваген Жук». Такой же автомобиль сейчас стоит в главном офисе в Доминос World Resource Center в Анн-Арборе
Пиццерия в ирландском городе Талат стала первой в истории Доминос, заработавшей 3 миллиона долларов (2,35 миллиона евро) в год.
Водители Доминос только в США еженедельно покрывают расстояние в 14,5 млн. км (это 37 еженедельных путешествий на Луну!).
Самый быстрый в мире пиццамейкер Доминос изготавливает три большие пиццы всего за 49,1 секунды!
День розыгрыша Суперкубка по футболу в США – самый «горячий» для Доминос день в году: команда Доминос планирует доставку 1,3 млн. пицц по всей стране – на треть больше, чем в обычное воскресенье.
С 1998 по 2008 компания финансировала легендарный мультисериал «Симпсоны», транслируемый на канале «Sky1».
Американцы ежедневно съедают около 400 000 квадратных метров пиццы или 350 кусков в секунду.
До того, как в 1986 году Доминос открыли свою первую точку в Японии, в японском языке не было слова «пепперони». Сейчас пепперони - один из самых любимых ингредиентов для пиццы в стране!