Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2011 » Березень » 28 » Domino’s Pizza развивает сеть в Украине

Розміщення новин компаній

Domino’s Pizza развивает сеть в Украине

Планы компании Domino’s Pizza LLC включают активное развитие в Украине. В течение 5 лет, украинский офис компании планирует открыть 40-50 пиццерий в Киеве. По словам Андрея Романенко, генерального директора компании "Доминос Пицца Юкрейн", «Данное количество пиццерий является оптимальным соотношением, при которым мы гарантированно обеспечиваем отличный сервис нашим клиентам».

Такой рост числа пиццерий - внушительные цифры для украинского рынка. При этом, руководство компании ставит акцент не только на увеличении количества точек в Украине, а и на тщательном соблюдении качества продукции и сервиса. Также, особое внимание уделяется оригинальным, уникальным рецептам пиццы. Меню Domino’s Pizza в Киеве не будет отличаться от меню пиццерий в США и Европе. Предусмотрены ежеквартальные проверки качества продукции и сервиса Domino’s Pizza в Украине представителями главного офиса компании.

Основой роста компании является отличное качество продукции, забота о сервисе и инновациях. С 2008 года около 80% позиций меню было обновлено, в 2010 году потребителям в США был представлен абсолютно новый рецепт пиццы. В Штатах, 25% заказов совершается через интернет-сайт компании. C момента запуска онлайн-заказов, сумма продаж через интернет составила более 1 миллиарда долларов США. Domino’s занимает третье место по транзакциям среди онлайн-ритейлеров после Amazon и iTunes в США. Уникальный сервис “Pizza Tracker” есть только в сети Domino’s.

24 апреля Патрик Дойл, Президент и Исполнительный директор Domino’s Pizza LLC, посетил Киев с деловым визитом.

Патрик Дойл – третий по счету Президент за всю 50-летнюю историю компании. Патрик руководил ключевыми департаментами в компании. В марте 2010, после 13-летней успешной работы в компании, возглавил Domino’s Pizza LLC. До работы в Domino’s, Патрик Дойл занимал пост Вице-Президента и Генерального директора компании «Гербер Продактс» (Gerber Products Company, продукты детского питания), где он на протяжении 6 лет отвечал за основное направление бизнеса компании в США и Канаде, включая запуск новой линии Tender Harvest.

История развития компании
1960 – Год основания компании в США
1983 - Domino's Pizza стала международным брендом. Количество пиццерий Domino's превысило 1000.
1985 – В течение одного года было открыто 954 новых пиццерий. Domino's Pizza начала доставку пиццы в Японии и Великобритании.
В 2010 году Domino's ежедневно выполняла заказы в более, чем 60 странах. Количество пиццерий Domino's Pizza превысило 9000. Первая пиццерия Domino's Pizza открылась в Украине.
Domino's Pizza - международный бренд, насчитывающий более 50 лет, лидер по доставки пиццы в мире.

Domino's в мире
Доминос Пицца есть практически в любом месте планеты.
Работники компании ежедневно обслуживают более 1 000 000 клиентов.
Более 400 000 000 пицц продается ежегодно.
Доминос Пицца — это влиятельный глобальный бренд
Доминос Пицца — это компания № 1 по доставке пиццы в США
Доминос Пицца постоянно увеличивает свое присутствие на международных рынках
Доминос Пицца — это сильная и проверенная бизнес-модель с великолепной доходностью
Доминос Пицца представлена на Нью-Йоркской бирже на Уолл Стрит.
3 точки на логотипе Доминос Пицца– это символ трех самых первых ресторанов Доминос.
В 1960 году Джеймс Морган продал свою долю в Доминос брату Джеймсу за «Фольксваген Жук». Такой же автомобиль сейчас стоит в главном офисе в Доминос World Resource Center в Анн-Арборе
Пиццерия в ирландском городе Талат стала первой в истории Доминос, заработавшей 3 миллиона долларов (2,35 миллиона евро) в год.
Водители Доминос только в США еженедельно покрывают расстояние в 14,5 млн. км (это 37 еженедельных путешествий на Луну!).
Самый быстрый в мире пиццамейкер Доминос изготавливает три большие пиццы всего за 49,1 секунды!
День розыгрыша Суперкубка по футболу в США – самый «горячий» для Доминос день в году: команда Доминос планирует доставку 1,3 млн. пицц по всей стране – на треть больше, чем в обычное воскресенье.
С 1998 по 2008 компания финансировала легендарный мультисериал «Симпсоны», транслируемый на канале «Sky1».
Американцы ежедневно съедают около 400 000 квадратных метров пиццы или 350 кусков в секунду.
До того, как в 1986 году Доминос открыли свою первую точку в Японии, в японском языке не было слова «пепперони». Сейчас пепперони - один из самых любимых ингредиентов для пиццы в стране!


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 2020 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz