Комбинация опыта Dutko на рынке лоббирования и отношений с государственными структурами в США и широкой международной сети Grayling позволит создать одну из лидирующих сетевых компаний, занимающихся лоббированием и Public Affairs. С более чем 50-миллионным совместным оборотом, это слияние представляет собой убедительное предложение для существующих и потенциальных клиентов. Три ключевых преимущества слияния компаний:
• Приобретение Dutko, чья клиентская база лишь минимально пересекается с существующей базой Huntsworth, позволит группе Huntsworth добавить к списку услуг, глобально предлагаемых существующим клиентам, лоббирование и связи с государственными структурами США.
• Существующая сеть Grayling предоставляет Public Affairs услуги, которые хорошо дополняют деятельность по лоббированию в Вашингтоне. Подобная комбинация позволит вывести существующие отношения Dutko на глобальный уровень.
• Dutko и Grayling специализируются на секторе здравоохранения, на который на настоящий момент обращено особое внимание законодательных органов США. Это поглощение позволит Grayling своевременно предложить услуги по лоббированию и отношениям с государственными структурами клиентам индустрии здравоохранения.
Dutko была основана в 1981 году и эволюционировала в многостороннюю компанию, занимающуюся отношениями с государственными структурами, стратегическим и управленческим консультированием. Услуги компании включают лоббирование, анализ государственного рынка и позиционирование, глобальное стратегическое консультирование, политические исследования, опросы и риск-менеджмент. В числе клиентов компании — Abbott Laboratories, Booz Allen Hamilton, The Coalition to Advance Healthcare Reform, CITGO Petroleum Company, GlaxoSmithkline и Johnson. 90% прибыли компании формируется от клиентов в США; 96% прибыли компании формируется из абонентского обслуживания клиентов.
В консолидированной отчетности на 31 декабря 2008г. Dutko сообщила о прибыли в размере 5,6 миллионов долларов США при обороте в 33.3 миллиона. Общая сумма активов компании на 31 декабря 2008г составила 51,7 миллионов долларов США.
Петер Чадлингтон, генеральный директор Huntsworth plc, комментирует:
«Мы долго искали возможность расширить нашу международную сеть услуг Public Affairs в Вашингтоне. В Dutko мы нашли отличную управленческую команду с впечатляющим списком клиентов с сильной бизнес-моделью и высокой долей клиентов на абонентском обслуживании. Мы будем рады расширить список услуг для наших существующих клиентов и помочь Dutko развиться за пределами США».
Марк Ирион, генеральный директор Dutko Worldwide, комментирует:
«Объединение сил с коммуникационной группой Huntsworth – важная веха в шестилетнем плане Dutko, направленным на преобразование компании в международное агентство, консультирующее по вопросам общественно-государственной политики. Мы особенно рады нашим новым возможностям создания интегрированных Public affairs-кампаний совместно с Grayling, третьим в мире по величине независимым PR и Public affairs агентством. Мы рады, что сможем предложить клиентам глобальные стратегические, технические и консультационные ресурсы нашего партнера, и что платформа Dutko иде
ально подходит для расширения присутствия Grayling на североамериканском рынке».
-----------------
Справка о компании:
-----------------
Об Mmd:
Mmd, дочерняя компания Huntsworth plc, с января 2010 объединится с Trimedia и Grayling, формируя под именем Grayling глобальное агентство, занимающееся консультированием в области связей с общественностью и public affairs. Новая компания будет представлена 70 отделениями в 40 странах в Европе, США, Среднем Востоке и Тихоокеанском регионе. Компания станет вторым в мире по величине независимым PR-агентством.