Исследования CFIN доказали, что прибыльность бизнеса напрямую зависит от уровня мотивации сотрудников. Результаты исследования показали, что повышение вовлеченности работников на 1 единицу в данном квартале увеличивает лояльность клиентов на 1,25 в том же самом квартале. При росте лояльности клиентов на 1% прибыль в следующем квартале увеличится на 0,885%.
О секретах повышения лояльности и мотивации сотрудников расскажут эксперты ГК «ИНТАЛЕВ» в рамках мастер-класса «Как замотивировать персонал на результат». Используя свой опыт более тысячи выполненных проектов по повышению эффективности бизнеса украинских и российских компаний, докладчики на наглядных примерах покажут, как построить и внедрить систему стимулирования и контроля результативности персонала, а значит и прибыльности бизнеса в целом.