Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2014 » Березень » 24 » Елена Деревянко: «Антикризисное управление – ключевой тренд XII Международного PR-фестиваля»

Розміщення новин компаній

Елена Деревянко: «Антикризисное управление – ключевой тренд XII Международного PR-фестиваля»

30 ноября прошлого года Украинская Лига по связям с общественностью создала движение «PR-чистые руки». Суть инициативы заключалась в том, чтобы объединить отраслевых экспертов, которые сознательно отказываются от участия в действиях, ведущих к расколу страны и уничтожению основ демократического общества. Это решение Лиги было принято сразу же после первых попыток реализации силового варианта противодействия мирному протесту (так называемая «ночь разгона студентов»). Безусловно, те события, несмотря на то, что прошло всего 4 месяца, кажутся нам невероятно далекими. Но данная инициатива не утратила актуальности. Более того, на фоне ситуации в стране призыв к пиарщикам соблюдать этический кодекс профессии становится еще более злободневным. Сегодня к движению «PR-чистые руки» присоединилось более сотни экспертов и организаций. Многие из них встретятся на ежегодном Международном PR-фестивале, который пройдет 10-11 апреля в киевском отеле Rаdisson. О грядущем мероприятии мы поговорили с главой Оргкомитета – Еленой Деревянко.

Елена, Вы – в числе тех, кто стоял у истоков создания движения «PR-чистые руки». Какова практическая составляющая этой инициативы? Например, можем ли мы вносить тех пиарщиков, которые в него не вступили, в некие «черные списки»?
Не думаю, что это реально, с практической точки зрения. В нашей отрасли вообще тяжело говорить о черном или белом. В чистом виде их не существует, и работать приходится в пограничных зонах оттенка серого. Мы можем только задать вектор и напомнить, что настоящий PR – это инструмент формирования доверия и выстраивания диалога, а не технология запуска деструктивных процессов (дезинформация, фэйк-атаки, кибертерроризм, инсталляция массовых мероприятий и пр.). И сейчас понимать это даже важнее, чем в конце прошлого года, когда мы только начали организовывать движение «PR-чистые руки». Потому что информационная политика на макроуровне, как говориться, оставляет желать и желать много лучшего.

Проведение XII Международного PR-фестиваля будет этому способствовать?
Безусловно. Мы говорим о масштабном отраслевом форуме в Украине с многолетней историей. Эксперты нашей индустрии ведут заочную дискуссию в СМИ и социальных сетях уже давно. Но для того, чтобы принимать действительно серьезные решения, мы должны встретиться лицом к лицу. Говоря «мы», я подразумеваю тех, кто работает на разные политические силы; тех, кто занимается бизнес-PR, пытаясь в этих условиях поддержать продажи; тех, кто отвечает за формирование редакционной политики масс-медиа и пр. Только сообща мы сможем найти пути выхода из ситуации, а также донести их видение до лиц, принимающих решения. Одним словом, сделать все для того, чтобы в информационном противостоянии позиции Украины не были столь слабыми.

Если мы говорим о совместном поиске пути выхода из ситуации, то логика построения программы фестиваля ясна. А под каким углом зрения будут рассматриваться вопросы бизнес- PR?
Разумеется, на первый план выходят вопросы антикризисного управления – и смысловые, и организационные. Поэтому мы планируем уделить внимание особенностям PR-работы в нынешних условиях компаний и холдингов разного масштаба с различной отраслевой структурой активов. Речь пойдет и о корпоративных коммуникациях в целом, и о PR-продвижении отдельных продуктовых брендов.

Планируется ли подписание каких-то общих документов, выражающих позицию PR-сообщества?
Вполне возможно. Но даже если подобную выработанную сообща позицию мы не зафиксируем на бумаге, каждый из нас унесет ее с собой в голове. А участники фестиваля – это политтехнологи, советники и консультанты представителей истеблишмента, главы PR-департаментов крупных холдингов и концернов, руководители рейтинговых СМИ, «лидеры мнений». То есть вне зависимости от того, каким образом будут оформлены результаты нашей дискуссии, верю, она сама по себе задаст тональность работы отрасли на много месяцев вперед.




Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Увеличить: Елена Деревянко: «Антикризисное управление – ключевой тренд XII Международного PR-фестиваля»
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1454 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz