Экономика Украины выходит из пике, многие украинские компании уже перешагнули порог стагнации. Перед компаниями становится острым вопрос дальнейшего развития и повышения эффективности бизнеса. Девиз: восстановить докризисные темпы роста, обогнать конкурентов и выйти в лидеры. ГК «ИНТАЛЕВ», в свою очередь, готова содействовать украинским компаниям, как в вопросах оптимизации бизнеса, так и в рамках оптимизации бюджета, направленного на развитие бизнеса.
Уже четвертый год подряд украинский офис ГК «ИНТАЛЕВ» проводит предновогоднюю акцию.
С 1 декабря 2010 года по 25 января 2011 года каждый клиент, приобретающий консалтинговые услуги «ИНТАЛЕВ» получает Новогодний подарок - Стоимость проведения первого предпроектного этапа «Концепция и дизайн проекта» ВЫЧИТАЕТСЯ из стоимости консалтингового проекта.
«Ведущие компании Украины, такие как СК «ПРОСТО-Страхование», «Донбас-Арена», ТК «Интер», «Киевский метрополитен», КУА «Тект», ФК «Шахтер», «СУМАТРА ЛТД»(сеть магазинов «Космо»), ЗАО «Евротек», «Домотехника-Норд» и многие другие, уже выбрали «ИНТАЛЕВ» и отметили вклад компании в свое развитие», – комментирует Александра Зелык, менеджер компании ИНТАЛЕВ Украина.
Справка о компании:
-----------------
Группа компаний «ИНТАЛЕВ» – международная консалтинговая компания, специализирующаяся на внедрении современных систем управления бизнесом. Компания является одним из лидеров рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного и финансового управления.
Опыт работы ГК «Инталев» на рынке стратегического консалтинга составляет 12 лет. Компанией успешно реализовано более 600 проектов. Осуществлено свыше 1000 внедрений управленческого программного обеспечения. В Академии Менеджмента «Инталев» прошли бизнес-обучение более 5000 руководителей среднего и высшего звена.
В настоящее время офисы ГК «ИНТАЛЕВ» расположены во всех Федеральных округах России, а также в Украине и Казахстане. В партнерскую сеть входят компании России, стран СНГ, Восточной Европы, Азии и Южной Африки. На данный момент в компании работают более 300 человек.