По данным агентства, индекс вовлеченности (average engagement rate) страницы ТМ «Львівське» составляет 3.3592%. Рейтинг вовлеченности измеряется по показателям активности пользователей на странице бренда. В метрике оцениваются записи, оставленные поклонниками на стене, комментарии к постам, их перепубликации и другие действия, которые осуществляет пользователь по отношению к контенту страницы.
Facebook-страница ТМ «Львівське» была создана в марте 2011 года, и уже в октябре следующего года к бренд-сообществу присоединился десятитысячный фан. Сегодня страница нравится более 10 300 пользователям сети Facebook со всей страны. Поклонники первого украинского пива могут найти на официальной странице бренда много интересной информации об истории нашего народа и его традициях, об особенностях украинских городов, об истории пивоварения, а также принять участие в конкурсах и получить замечательные подарки.
Socialbakers - это глобальная компания, предоставляющая услуги по аналитике и мониторингу социальных медиа. Ресурс помогает компаниям оценивать эффективность своих кампаний социального маркетинга во всех крупных сетях - Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn и Google+.
Тарас Мацыпура, ведущий бренд-менеджер ТМ «Львівське» компании Carlsberg Ukraine: «Мы уделяем очень много внимания как качеству нашего продукта, так и качеству нашей коммуникации с потребителями. Страница пива «Львівське» в Facebook популярна среди пользователей сети. Количество наших фанов стремительно растет, и это свидетельствует о том, что мы движемся в правильном направлении. Каждый день мы тщательно подбираем контент, который может заинтересовать поклонников первого украинского пива, а также ценителей истории и культуры украинского народа».
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua