Более 45% владельцев карт лояльности от «Бруснички» используют их при каждом визите в магазин. История покупок позволяет составить портрет клиента и в дальнейшем делать ему только полезные предложения, о чем свидетельствует высокий уровень отклика на акционные рассылки. Также в рамках программы предусмотрена возможность начислять покупателям бонусы к памятным датам.
Жюри оценивало инновационный подход при реализации рекламных кампаний. Золото конкурса досталось «Nissan Motors Ukraine» за кампанию «Nissan Micraland», бронза - компании «Сушия». Заработанные награды позволят обладателям набрать дополнительные баллы в рейтинге лучших маркетинговых команд «Best Marketing Teams-2014». Задача проекта - рассказать о самых успешных на сегодняшний день маркетологах.
Справка
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Донецке. Два региональных – в Днепропетровске и Харькове. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua