Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2017 » Січень » 27 » Главные тренды развития контакт-центров в 2016 году по мнению их владельцев

Розміщення новин компаній

Главные тренды развития контакт-центров в 2016 году по мнению их владельцев

В этом материале мы собрали основные тенденции развития контакт-центров в 2016 г. по версии сразу нескольких авторитетных источников. Давайте рассмотрим, как сегодня видят свое будущее владельцы крупнейших контакт-центров в мире.

Для начала краткий список трендов развития контакт-центров по версии сообщества «Call Centre IQ». Специалисты, проводившие исследование, характеризуют его так: «В рамках нашего ежегодного исследования мы обратились к признанным профессионалам в области контакт-центров, таким же людям, как и вы, с просьбой определить и охарактеризовать свои наиболее насущные проблемы. Мы их скомпоновали, проанализировали и составили рейтинг наиболее популярных ответов».

Скорее всего, в этом списке вы не найдете ничего, что заставит вас удивиться. По версии авторов исследования, пять основных вызовов, которые сейчас наиболее актуальны для руководства большинства контакт-центров, хорошо известны и давно стали основной заботой любого ТОП-менеджера из нашей индустрии:

персонал;

руководители контакт-центров признают важность оптимизации систем, которые позволяют использовать современный пользовательский опыт;

революция omnichannel или сквозной аналитики, как ее принято величать у нас (кросс-канальная бизнес-модель, направленная на наращивание пользовательского опыта, суть которой состоит в одновременном целостном использовании всех физических и цифровых каналов коммуникации между потребителем и брендом);

у опрошенных руководителей есть огромное желание использовать всевозможные средства влияния на клиентов, причем лидеры контакт-центров хотят быть уверенными, что это воздействие будет исключительно положительным;

руководители контакт-центров уверены, что для предоставления исключительного сервиса они должны использовать эффективный инструментарий для оптимизации и управления интенсивностью потока вызовов и всем рабочим процессом в целом.

Если мы решим изучить подобные аналитические исследования других компаний, мы так же вряд ли найдем в них существенные отличия. Так, ТОП-10 трендов пользовательского опыта для контакт-центров в 2016 году от канадской компании Fonolo выглядят так:

использование подхода omnichannel при взаимодействии с клиентами приносит более весомый результат;
пользовательский опыт требует инвестиций;
инструменты самообслуживания должны обязательно использоваться;
голосовая коммуникация никуда не делась;
использование пользовательского опыта «мобильность прежде всего»;
показатель лояльности клиентов играет ключевую роль;
существует потребность в эскалации;
необходимо прислушиваться к голосу клиента;
вовлеченность сотрудников имеет решающее значение;
клиенты не хотят и не должны долгое время находиться на удержании.

Системный интегратор Orchestrate с головным офисом в Соединенных Штатах Америки так же считает, что основные технологические тренды для контакт-центров в 2016 году стали: многоканальная коммуникация между потребителем и брендом; необходимость пристального внимания к облачным технологиям; выход на передний план необходимости оптимизации использования трудовых ресурсов; ориентация на Большие данные (big data) — инструменты и методы обработки большого количества структурированных и неструктурированных данных в условиях их непрерывного прироста.

Подобные идеи высказали и в американской компании-интеграторе Compare Business Products, который в своем руководстве по запуску контакт-центра выделяет следующие тренды для современных и будущих контакт-центров: ориентация на кросс-канальную бизнес-модель omnichannel при взаимодействии с клиентами; использование виртуальных агентов или интеллектуальных виртуальных сообщений, опции обратного вызова, видеоконференцсвязи, а также ставка на применение в контакт-центрах методов обработки информации, основанной на Больших данных, и более тесная интеграция с социальными медиа.

Собственно, самая хорошая новость для нас состоит в том, что, на самом деле, новостей как таковых нет: в представленных выше трендах нет ничего, что могло бы стать для вас по настоящему большим сюрпризом, потенциально способным вырасти в серьезную головную боль. Все задачи решаемы!


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1167 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz