Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2015 » Січень » 27 » Группа Mу trade group анонсирует эксклюзивный национальный проект - мой магазин: 2015

Розміщення новин компаній

Группа Mу trade group анонсирует эксклюзивный национальный проект - мой магазин: 2015

«МОЙ МАГАЗИН: 2015» - эксклюзивный национальный проект, призванный повысить уровень взаимопонимания по актуальным задачам развития магазина между генеральным руководством сети и директором магазина; и развить в Украине профессиональных Retail-управляющих на уровне магазина как полноценной Бизнес-единицы – для достижения высоких показателей эффективности и сервиса в продуктовом магазине.

Проект включает: печатное издание - Журнал «МОЙ МАГАЗИН: 2015»; обучающую бизнес-конференцию для retail-управляющих (20 февраля, г. Киеве); тематические публикации на информационной веб-площадке my-trade-group.com.

В рамках проекта – презентация актуальных решений и услуг для продуктовой (FMCG) торговли в 2015 году.

Тема проекта: СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ RETAIL-УПРАВЛЯЮЩИХ В УКРАИНЕ
Цель проекта: предоставить топ-менеджменту компании эффективный кейс практических решений по работе с каждым процессом, зоной, инцидентом и, конечно, сотрудником магазина.
«МОЙ МАГАЗИН: 2015» - это уникальная обучающая программа для директоров магазинов, а также возможность взглянуть по-новому на процесс развития бизнес-единицы с высокими стандартами качества.

Организатор Национального проекта развития высоких европейских стандартов работы продуктовой розницы (КОНФЕРЕНЦИЯ + ЖУРНАЛ + WWW) - команда MY TRADE GROUP
Надежный Молочный Партнер – ТМ "Заречье"

УЧАСТНИКИ «МОЙ МАГАЗИН: 2015» (более 120 бизнес-персон).

С практическим докладом выступят:
• Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GFK Ukraine
ТЕМА: С какими позициями относительно приоритетов покупателя и динамики продаж подошли ключевые игроки рынка продуктовой розничной торговли к началу 2015 года. Почему покупатель выбирал одни магазины и отказывался от совершения покупок в других. Что будет важно для потребителя в 2015 году. Как реагирует покупатель на различные действия продуктового ритейла в регионах Украины.

• Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор группы компаний Advanter Group, к. э. н. Лучший тренер и консультант по маркетингу в Украине по ежегодному рейтингу Ukrainian Marketing Awards
ТЕМА: Аналитика о поведенческих стратегиях покупателя в продуктовом магазине. Что мотивирует украинца в 2015 году совершать покупки и что необходимо сделать, чтобы покупатель приобрел товары в Ваших магазинах. С помощью каких инструментов магазин может правильно коммуницировать с покупателем, к каким внутренним мотивам обращаться для стимулирования его к приобретениям.

• Данил КРАСНОВ, Директор консалтинговой компании «Бонтек», консультант по работе с продуктовыми и не продуктовыми сетями, FMCG.
ТЕМА: «Контроллинг в ритейле» как целостная система от планирования до контроля. Главные функции контроллинга. Система показателей. Включение контроллинга в систему принятия решений. Контроллинг как инструмент улучшения эффективности. Построение системы контроллинга в компании.

• Наталия КОЛОДИЙ, Руководитель управления магазинами сети WOG (сеть АЗК), эксперт в области построения бизнес-процессов ритейла (опыт построения и управления розницей в Украине, Беларуси, Украине)
ТЕМА: Аксиомы эффективного управления магазином. Разработка и применение правильных чек-листов для эффективного операционного управления на уровне магазинов сети.

• Светлана МИХАЛЕВА, HR-руководитель сети VARUS ("Омега")
ТЕМА: Кейс сети VARUS: Оперативная и качественная укомплектованность торговым персоналом в период открытий новых магазинов. Проект «Все-Амбициозно-Решительно-Успешно-Своевременно».

• Петр КУЛЬПАЧ, Директор по маркетингу сети "Там Там". 10 лет работы управления маркетингом в розничных сетях («ПАККО Холдинг», «Там Там»).
ТЕМА: Опыт отстройки от конкурентов на домашнем рынке. Кейс «Там Там».

ЗНАКОМСТВО С ПРИОРИТЕТАМИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ – ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ТОПОВ РОЗНИЦЫ О ВАЖНЫХ ИНИЦИАТИВАХ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ. Участвуют все ТОПЫ сетей – партнеров Проекта, среди которых:
• Светлана КАРПЕНКО, Директор департамента операционной деятельности, «Украинский Ритейл» (сеть «Брусничка»).
• Игорь КРАВЕЦ, Коммерческий директор сети магазинов "Там Там".
• Максим ПЕРЕПЕЛИЦА, Директор сети "Браво!"
• Максим УДОВИЧЕНКО, Владелец и Генеральный директор сети супермаркетов SPAR (Харьков).
• Татьяна ГУЛЯР, Руководитель по управлению персоналом сети «Фуршет»
• Богдан КОЗАК, Президент компании/ Игорь ПАСТУЩАК, Генеральный директор «Львовхолод» (ТС «Рукавичка»)
• Участие топ-менеджера центрального офиса подтвердили сети: "АТБ-маркет", "ЭКО маркет", "Варус", "Ритейл Групп", "Евротэк" ("Альянс Маркет" и др.), "Наш Край", Billa, "Край", "Дигма", "Львовхолод", Novus, "МЕТРО Кеш энд Керри Украина", "Фуршет", "Караван" и др.
ВНИМАНИЕ! 20 февраля 2015. на конференции состоится выход и презентация профессионального печатного издания –журнала «МОЙ МАГАЗИН: 2015», посвященного развитию качественного продуктового магазина в Украине.

ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ:
salmanova@my-trade-group.com, Юлия Салманова, тел.: + 38 (044) 221-80-39


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Увеличить: Группа Mу trade group анонсирует эксклюзивный национальный проект - мой магазин: 2015
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1257 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz