Программа ориентирована, в первую очередь, на руководителей. Ведь маркетинг, как одна из двух главных функций бизнеса, входит в круг забот руководителя. Игорь говорит именно о тех сторонах вопроса, в которых важно ориентироваться тем, кто нанимает маркетеров и маркетологов, платит за их работу и ждет от них результата. Тем более это важно для тех, кто «сам себе маркетер», когда в структуре небольшой компании функция маркетинга не выделена в отдельную должность. Кроме владельцев, управляющих и директоров мы ждем маркетеров, руководителей департаментов, менеджеров по рекламе и продвижению, PR-менеджеров, словом, всех, кто заинтересован в развитии и обновлении своей компании.
Игорь Манн – автор бестселлеров «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина», соучредитель издательства максимально полезных деловых книг «Манн, Иванов и Фербер». Работал в таких российских и международных компаниях, как Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН.