Также сообщается, что IDS Group планирует вывод на рынок новых продуктов в 2009-2010 гг. «Компания не остановила ни одного инновационного проекта. Мы планируем развиваться и предлагать новые бренды. У нас есть планы по заходу в смежные категории, есть планы по вкусовым проектам, и по ключевым рынкам», - сообщила директор по развитию бизнеса и маркетинга компании IDS Group Наталья Матусевич, уточнив, что новинки появятся к началу следующего сезона.
М.Ткачук отметил, что выпуск новых продуктов требует инвестиций в производство. «Если новая продукция будет иметь новый вид, форму, мы должны докупить и модернизировать производство… Мы инвестируем около 3 млн евро в модернизацию оборудования для выпуска новых продуктов. Инвестиции будут и в Моршинский завод минеральных вод, и в Миргородский завод минвод. Это только инвестиция в адаптацию производства к выпуску новых продуктов», - уточнил он.
Справка:
Группа компаний IDS Group является лидером отечественного рынка минеральных вод во всех категориях и контролирует около 28% рынка. IDS Group производит продукцию пол торговыми марками «Миргородская», «Миргородская Фреш-Актив» «Моршинская», «Трускавецкая Аква-Эко», «Трускавецкая кристальная», «Старый Миргород», «Сорочинская», Aqua life. Кроме того, группа является эксклюзивным импортёро