После длинных обсуждений и брейнстормов родилась гениальная в своей простоте идея: стилизованная «Монополия» — идеальный подарок бизнесмену и удобная площадка для размещения информации о банке и его продуктах. Хотя «Монополия» не нова, она давно стала классикой бизнес-игр, ведь многие процессы реального рынка можно моделировать во время игры с живыми людьми.
«VAB Монополия» — экономическая стратегия, адаптированная под реалии украинского рынка. В ней есть реальные отрасли Украины, знакомые игроки рынка и привычные бизнес-процессы, в которых неизменно присутствует банк.
Но главное в «VAB Монополии» то, что это удобный бизнес-инструмент, с помощью которого любой руководитель может больше узнать о своих коллегах и подчиненных. Ведь во время игры в пылу азарта люди часто проявляют свой настоящий характер. Потому достаточно пригласить своих ключевых сотрудников на игру, чтобы оценить их, понять тип стратегического мышления каждого.
В результате VAB Банк получил не только эмоциональные «бонусы», но и зафиксировал рост cross-продаж постоянным Клиентам! Клиенты, получившие «VAB Монополию» пишут, что подарок оказался полезным, и они хотели бы сами дарить эту игру своим партнерам по бизнесу и клиентам.
Справка:
OS-Direct – украинская маркетинг-группа, основанная в 1998 году. 12 летний опыт, «закаленные» сотнями успешных проектов компетенции, собственная производственная база, позволяют качественно решать маркетинговые задачи самых взыскательных Клиентов.
Специализация OS-Direct:
-разработка и проведение ДМ-кампаний
-создание баз данных, листброкинг
-адресные/безадресные рассылки
-разработка и внедрение программ лояльности
-CRM-аутсорсинг
-консалтинг-программы для BTL и Mail Order
-разработка промоушен-программ, техподдержка акций
-проект медицинского маркетинга «Зростай, малюк!»
-проект «Дни Директ Маркетинга в Украине»