Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Авто і транспорт » 2015 » Липень » 10 » Интайм обслужит клиентов по-новому

Розміщення новин компаній

Интайм обслужит клиентов по-новому

В рамках тестового режима работы услуг по международной грузоперевозке и выходе на европейские площадки Национальная служба доставки «Интайм» запускает новую программу повышения уровня обслуживания клиентов.
Новая программа направлена на уменьшение коммуникационной дистанции между конкретным клиентом и компанией в лице ее операторов и администраторов отделений. «За основу мы берем лучший европейский опыт клиентоориентированности. Постепенно осваивая международное направление, мы определили те направления и методики, которые привычны для развитого зарубежного рынка, но на отечественном пространстве практически не применяются или применяются неохотно», - поясняет генеральный директор «Интайм» Александр Троян. По его словам, программа подразумевает курсы повышения квалификации для сотрудников, работу в образовательных и клиентских фокус-группах, и системы поощрений формата «любимчик клиента», а также другие проекты.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшать качество сервиса. Выстраивая долгосрочные и взаимовыгодные отношения с нашими клиентами, мы оперативно реагируем на все их замечания и пожелания. В компании действует система тайного покупателя, работает проект «СМС-книга жалоб». Для нас важно получать обратную связь от потребителя, чтобы совершенствоваться и более эффективно выстраивать стратегию дальнейшего развития», - отмечает Александр Троян.

В рамках реализации программы в начале июля в компании уже прошел двухдневный тренинг для операторов и кладовщиков, включивший в себя теоретический блок о взаимосвязи процессов в компании, стандартизации работы как основы качественного обслуживания и процессах рассмотрения претензий, а также практикум по стрессоусточивости. «Это очень важная часть работы. Повышение уровня знаний и умений сотрудников является залогом не только личностного роста, но и успеха всей компании. Полученная от участников тренинга обратная связь помогает улучшать рабочий процесс в определенных отделениях и в компании в целом», - отмечает Юлия Довженко Начальник отдела по обучению персонала Национальной службы доставки «Интайм».

По словам руководства, компания уже в ближайшее время намерена предложить потребителям новые услуги и сервисы, которые оптимизируют функционирование новой программы повышения уровня обслуживания. В частности, одним из первых шагов является открытие он-лайн чата на официальном портале «Интайм» (http://intime.ua/) для более оперативной связи с потребителями. «Уверены, что наши клиенты оценят и новый сервис, и результаты работы новой программы», - подчеркивает Александр Троян.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1507 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz