Важным акцентом Декларации является внедрение «зеленых» технологий и создание «зеленой» культуры на рабочих местах офисных сотрудников. Подписывая документ, компания берет на себя обязательство способствовать развитию экологического мышления своих сотрудников, воспитанию «зеленых привычек» и переходу к концепции «Зеленого офиса».
Главная цель кампании «Зеленый офис» - сделать офисные помещения дружественными окружающей среде за счет бережного отношения к основным природным ресурсам - электроэнергии, воде и бумаге. Так, ИНТЕРПАЙП, создавая «зеленую» культуру на рабочих местах сотрудников в своих офисах, призывает их следовать правилу 3-х П – Повторно используй, уменьшай Потребление, отдавай на Переработку (3R – Reuse, Reduce, Recycle).
«Культура бережного отношения к природным ресурсам в офисной жизни складывается из мелочей. Еще до подписания декларации в ИНТЕРПАЙП были заменены обычные лампы на энергосберегающие, сотрудники использовали обе стороны бумаги для печати, картриджи для принтера не выбрасывались, а перезаправлялись, - комментирует Дмитрий Кисилевский, Начальник Управления корпоративных отношений. – После подписания декларации мы начали активно информировать сотрудников о необходимости сбережения природных ресурсов, повышать их экологическую сознательность».
Тема экологии, энергосбережения и бережного отношения к окружающей среде является важной составляющей бизнес-стратегии ИНТЕРПАЙП. Компания ведет строительство нового электросталеплавильного комплекса ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ, соответствующего самым высоким мировым экологическим стандартам и обеспечивающего максимальную защиту окружающей среды. В декабре 2009 года авторитетное жюри первого всеукраинского конкурса бизнес-кейсов по КСО отметило ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ в номинации «Охрана окружающей среды» как лучший инновационный проект.
Справка:
«Go Green!» - национальная кампания, инициированная представительством ООН в Украине в рамках Глобального Договора в июле 2008 года. Цель кампании – повысить осведомленность населения с экологическими проблемами, стимулировать изменения в индивидуальном и корпоративном отношении к ним, а также ускорить диалог по изменению климата с участием органов власти, бизнеса и общественности. Участниками национальной кампании являются органы власти, бизнес, общественный и академический секторы, медиа.