Отбор производился в несколько этапов и включал в себя тестирование, групповые упражнения и индивидуальное интервью.
Прежде чем приступить к выполнению своих непосредственных обязанностей будущие специалисты по оптимизации производства пройдут комплексное обучение, включающее в себя получение базовых знаний об СНС ИНТЕРПАЙП, применение конкретных инструментов системы. Кроме этого, новые СНС специалисты научатся производить расчет технических лимитов оборудования, получат опыт в решении реальных бизнес - кейсов.
«Основным фактором отбора специалистов на последнем этапе стал анализ способности быть «агентом изменений». В первую очередь, агент изменений – это сотрудник, который собственным примером, знаниями и коммуникационными способностями побуждает других к постоянному улучшению работы - объясняет Франк Риттнер, Директор по стратегии и развитию бизнеса ИНТЕРПАЙП. – В будущем мы планируем дальнейшее развертывание системы и дополнительный набор СНС-специалистов, процесс отбора которых пройдет аналогичным образом».