RTL Radio: Ваша задача заключается в размещении информации о компаниях в виде глобальной базы данных в сети Интернет…
Патрик Купье: Именно так.
В наши дни для компаний становится все труднее и труднее ухватиться за бизнес-возможности. Мы предоставляем инновационный подход к решению задач по идентификации нужных компаний, нужных специалистов в этих компаниях, и делаем это в 60 странах мира.
Сегодня если вы проводите «холодные» звонки, коммерческая отдача от них катастрофически сокращается и на данный момент составляет всего 2.5%, поэтому для того, чтобы получить хотя бы одну продажу, вам придется сделать не менее 40 звонков, и это безумие.
Когда я начинал свою карьеру в отделе продаж, на привлечение новых покупателей приходилось затрачивать в 6-7 раз меньше времени и усилий. Исходя из ситуации, возможность оперативно установить связь с нужной компанией в нужном месте и в нужное время означает повышение вашей продуктивности и производительности.
RTL Radio: Вы располагает огромным банком данных о самих компаниях. Но в случае, если вам необходимо связаться непосредственно с конкретными представителями компании, это означает, что у вас имеется информация собственно и о ее сотрудниках?
Патрик Купье: Kompass занимается сбором и актуализацией исключительно профессиональной информации по компаниям и их сотрудникам. Наша задача: помочь наладить непосредственную связь между представителем покупателя с представителем продавца конкретного товара или услуги.
RTL Radio: Как идут дела у Kompass сегодня?
Патрик Купье: В этом году дела идут неплохо, есть все основания полагать, что годовой оборот вырастет до 30 млн. евро. Нам удалось восстановить активную динамику, которая по ряду причин была утеряна в последние годы.
RTL Radio: Мы все знаем о фактах существования недобросовестных и нечистоплотных компаний. Может ли ваша система помочь в их идентификации?
Патрик Купье: Мониторинг контрагентов не является нашей основной задачей, но мы делаем все возможное для обнародования данных относительно степени риска.
Наша цель: помочь сформировать у пользователей нашей системы доверие к тем компаниям, которые размещают свою информацию. Что-то вроде «если эта компания размещается в каталоге Kompass, ей можно доверять».
RTL Radio: В последнее время мы много говорим о «больших данных» и о качестве информации. Готова ли ваша система уже завтра начать сбор публично доступной информации, в том числе в социальных сетях, и «привязывать» ее к профессиональному профилю сотрудников компаний? Например, сможете ли вы сообщать о предпочтениях коммерческого директора какой-либо компании: увлекается ли он футболом, или предпочитает чтение научной фантастики?
Патрик Купье: Мы уже делаем это – естественно, в рамках закона.
Мы комбинируем и объединяем информационные потоки традиционной базы данных Kompass и «живой» информации из социальных сетей. Мы хотим максимально точно ориентировать нашего клиента на то, когда именно и по каким причинам ему лучше всего наладить профессиональный контакт с кем-либо.
Обычно сбор подобной информации отнимает у менеджера по продажам около 2 часов в день. Мы же хотим максимально автоматизировать данный процесс, в результате чего менеджеры по продажам получат дополнительные два часа на работу с максимальном большим числом потенциальных заказчиков.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua